ИГРОВАЯ ДАТА:
 

Добро пожаловать в Невермор - страну возможностей, приключений и интриг!
На чьей стороне будешь ты?
правила
новости
анкета
описание
сюжет
акции
расы
гостевая

Nevermore

Объявление

картинка новости
НОВОСТИ

В игре появились мини-квесты

Проводится акция "Попаданцы"

Некоторые подробности обновленного сюжета можно узнать из итогового выпуска Новостей
АДМИНИСТРАТОРЫ

Ворон - 689964967

Сара Мастерс - ЛС

МОДЕРАТОРЫ

Требуются модераторы и ГМ
авка ЛУЧШИЙ ПОСТ
Микаэль наблюдал за увлекательным и в чем-то неповторимым поединком магической силы и настоящего мага, удерживая то, чем стал Аликан

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Паблик Невермор

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест №3: Пустоши


Квест №3: Пустоши

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Квест №3: Пустоши

http://random-image.esy.es/image/1u5nIWAjXpoWWOYRn48L

Пустоши зовут. Слышишь, скребет зверь ночной, зверь невиданный, монстр из кошмаров ночных, твою дверь? Слышишь, шепот навязчивый, крики далекие, что холодят твою кровь? Это Пустоши зовут. Они уже здесь - не за границей города, не в сказках забытых, не в древних сказаниях.    

После череды покушений и смерти Главы Зеленого Дома пришла новая беда: улицы Невермора наводнили гости из потустороннего мира. Приведения, призраки, духи - кошмары всех мастей, бесплотные, но не менее опасные. Прямо скажем - не самое приятное соседство. Но в чем причина? Это и предстоит выяснить тем, кто осмелится присоединиться к Рейнджерам в их походе в Пустоши. Что выберите вы: спрячетесь дома, отправитесь навстречу опасности или... или у вас свои причины оказаться в Пустошах? Так или иначе никто не сможет остаться в стороне.

Пустоши ждут. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а потому Рейнджеры согласны на любую помощь. Кем бы ты не был, какие бы веские причины, высокие душевные порывы или безумие не привели тебя на Пустоши - отныне, ты играешь по их правилам.

Warning! Активный мастеринг - будьте готовы отбиваться от монстров днем и ночью, уворачиваться от разверзнувшейся под ногами бездны и к прочим коварным роялям в кустах. Ущерб персонажу в разумных пределах наносится только с согласия игрока, которое он дает, подписавшись кровью на этот квест.     
   
Пустоши живут. Не верь, что эта проклятая земля мертва! Не сворачивай с тропы и не теряй из вида того, кто ведет тебя сквозь тьму! Не закрывай усталых глаз, не засыпай, глядя на спасительный огонь и кутаясь в теплый плащ! Они не спят по ночам, они следят тысячью глаз, идут по пятам - Пустоши живут. Берегись!

Записаться на квест можно в данной теме или в ЛС Кузнецу.
Задать вопросы также можно и нужно здесь и в ЛС.

Тема будет обновляться и пополняться.


Особое предложение.

http://s1.uploads.ru/t/A6Oq0.gif

Для тех, кто не желает покидать стены родного дома или пределов Невермора и переться в Пустоши в поисках приключений есть специальное предложение! Приключения сами придут к вам: в виде очаровательного приведения с пропеллером, призрака прапрабабушки или милого монстрика из-под кровати - как повезет. В общем, если вы давно хотели покидаться тяжелыми предметами, провести спиритический сеанс или с визгом боевым кличем побегать по Невермору в образе охотника за приведениями - это ваш шанс. Просто оставьте заявку в данной теме, с пометкой "особое предложение" и ждите гостей.

+4

2

Бестиарий

http://random-image.esy.es/image/6TgmN8a4rgHJsYEDNJfH

Аномалии

#1 Горгона. Опознается по мельтешащим в воздухе на высоте около метра от земли "облачка" черных точек, наподобие стаи мошкары. Соприкосновение с подобной точкой вызывает сильнейший мышечный спазм по всему телу. Мгновенная смерть от паралича сердечной мышцы. Но и после гибели человека мышцы остаются в тонусе, тело кажется "каменным" - отсюда и название.

#2 Радуга. Опознается по радужной пленке наподобие бензиновой на траве или земле и трупикам мелких зверьков поблизости. Опасна только при непосредственном контакте с незащищенной кожей. Физического вреда не причиняет, воздействует на нервные окончания. Фантомная боль не купируется, смерть от болевого шока.

#3 Теща. Может быть опознана по тонкой нити наподобие паутины между веток или травинок, но заметить крайне сложно. Генерирует ультразвуковую волну, различную по силе и продолжительности. Опасности для жизни не представляет, может спровоцировать сильную головную боль и временную потерю ориентации в пространстве.

#4 Кроличья нора. Визуально определить невозможно. При попадании в область действия аномалии (как правило, около 5-7 метров в диаметре, но встречаются и более крупные) вызывает зрительные галлюцинации в формате искажения пространства. Не представляет серьезной опасности, если спутник или спутники угодившего в аномалию остаются за ее пределами и могут вытащить попавшегося. Заблудившийся одиночка будет плутать внутри аномалии до тех пор, пока не погибнет от истощения. В случае попадания в аномалию сразу нескольких человек траектории их движения никогда не пересекаются, находящиеся рядом люди не видят и не слышат друг друга. По неизвестным причинам не действует на животных.

#5 Блуждающие огоньки. Не спровоцированные вспышки света от лилового до багрового цветов, имеющие шарообразную или эллипсоидную формы и размер до полуметра в диаметре. Наблюдаются на расстоянии не менее тридцати метров от человека, при попытке приблизиться гаснут или отдаляются. Опасности не представляют.

#6 Факел. Определяется по находящимся в зоне действия аномалии обугленным трупам животных. При попадании живой материи в зону действия запускает реакцию горения, в которую мгновенно вступает весь находящийся в тканях кислород. Смерть в течение нескольких секунд.

#7 Царская водка. Разливы вещества, по структуре напоминающего ртуть с голубоватым отливом. В темное время суток флуоресцирует. Достаточно заметна и не опасна, если смотреть себе под ноги. При попадании на незащищенную кожу начинает разъедать живые ткани, уничтожая клеточную структуру. Точную химическую формулу определить не удалось, методы нейтрализации неизвестны. Единственным способом спасения пострадавшего является немедленная ампутация пораженной конечности.

Автор Даррен Леф

Обитатели Пустошей

Древние, Неведомые, Забытые, Изначальные... У них много имен на всех языках, но лишь эльфы в своих записях смогут найти имя, которым эти создания сами когда-то представились первым расам, пришедшим в этот мир.
Всегда ли они были такими или изменились после апокалипсиса достоверно неизвестно. Из коротких и скудных описаний нам удалось узнать немного.
Существа эти отдаленно напоминают одновременно человека, эльфа или вампира, так как они не имеют ярко выраженных признаков той или иной расы. В большинстве заметок их называют "бесплотными", скорее духами, нежели существами из плоти и крови.  Они очень скрытны, крайне осторожны, не вступают в контакт ни с кем, а при обнаружении мгновенно прячутся среди камней, в горах и мертвых лесах Пустошей. Интересен тот факт, что Древние не покидают своего места обитания , а если они были вынуждены находиться на расстоянии, то всеми силами стремятся вернуться. В дневнике некроманта, входившего в одну из первых экспедиций в Пустоши, есть следующие строки: "днем существо укрылось за камнями и мы решили, что оно ушло дальше в Пустоши. Но караульные видели его и ночью - проходившего, если так можно сказать, поблизости. Собрав свой скарб, мы отправились в путь, за спиной раздался странный звук похожий на выдох облегчения".
Тайну их силы и места в этом мире, похоже, предстоит заново открывать Рейнджерам и тем смельчакам, что отправляются в Пустоши в поисках артефактов и редких ресурсов, хранящихся в глубинах континента. Впрочем, некоторые любопытные легенды о Неведомых всё ещё можно отыскать в древних фолиантах. Так, например, одна из них говорит о том, что дух Изначальных обладает огромной магической силой, которая раскрывается, если поместить её в металл.

Отредактировано Ричард Райли (2016-12-12 23:43:19)

+4

3

Чур мне монстра позаковыристее, кровопролитного и с буйным характером,с  ярко выраженной склонностью к приключениям на эктоплазму! Дурной нрав и склонность к вуайеризму крайне одобряется! Если еще и алкаш и знаток медведей по матушке-медведице, батюшке-медведу - тем паче. Вобщем фамильное зло на нашу мохнатую голову, прошу.
Даю добро порешить медведя, если сюжет так сложиться. (оживлять можно не спешить, выслежу кто по мне сильней  горевать будет, а кто не будет -  того запугаю призраком и ожив пришибу нахрен).
[AVA]http://sa.uploads.ru/t/Q0Y7B.jpg[/AVA]

Отредактировано Микаэль Барт (2016-12-13 20:13:41)

+2

4

+
Согласен на ущерб в разумных пределах. А также и на ущерб в не очень разумных - если так пойдет игра. Отчаянные времена - что поделать?)

+2

5

+1
Будучи рейнджером и не пойти в Пустошь просто грех. Но не против начать и с неожиданностей в городе.
Ущерб на усмотрение мастера.

+2

6

Присоединюсь. С ущербом как получится.

+2

7

Сводки из Пустошей

http://s2.uploads.ru/t/UutvO.gif

Господа и дамы, записавшиеся на смерть в ряды смельчаков, отправляющихся в Пустоши! Форпост "Silentium" с радушием, свойственным только Рейнджерам, ждет вашего прибытия, командир Бертран Тунино, человек гостеприимный, хоть по сути и неразговорчивый некромант с "радостью" обеспечит вас необходимым, даст добрый совет, угостит виски, если повезет.
Не стесняемся - отписываемся в локации, собираем отряд и выдвигаемся в Пустоши.

Задание-бонус:

Путешествие нам предстоит долгое и опасное, путникам предстоит испытать свою силу, выносливость и сообразительность. Наш первый пункт: форпост "Silentium", пока ещё место безопасное, где ребята между стычками с нежитью развлекают себя чем придется, бывает даже загадками балуются. Вот вам загадка от командира Тунино:

Перед вами дверь в личную оружейную Бертрана. Хотите заполучить что-то из неё в довесок к своему снаряжению? Тогда придется заполучить золотой ключ и взломать магический замок-загадку: скажи любое истинное утверждение - и получишь один из трёх ключей (ты не можешь выбрать, какой). Скажи любое ложное - и не поучишь ничего. Возможные варианты ответа на ваше утверждение: вы получите золотой или серебряный или медный ключ, или не получите ничего. Думайте тщательно над той истиной, что поведаете двери - у вас одна попытка!
Варианты вашего ответа присылайте в ЛС Кузнецу. Первый отгадавший получит в ответном ЛС кодовое слово, вставьте его в любую свою реплику в игровом посте и получите что-нибудь смертоносное. Удачи!
Напоминаем: задачка логическая и не имеет отношения к сюжету.

Отредактировано Ричард Райли (2016-12-25 22:54:52)

+2

8

Участвую! Урон по случаю.

+2

9

Господа игроки,  что стоим, кого ждем с квестом? Почему такая низкая динамика?
[AVA]http://s6.uploads.ru/t/sqXZK.jpg[/AVA]

0

10

В Форпосте ждем Ворона. Сегодня ему напишу - если даст добро, то первый отряд двинется в Пустоши, а он тогда со вторым подтянется вместе с Фебом и Фоксом.

+1

11

Ричард Райли
Спасибо за разъяснение, а то уж была мысль походить в гости  с валентинками, постимулировать.

0

12

Оружейная Бертрана осталась нетронутой - впрочем, он не сильно расстроился. Но у вас есть ещё шанс раскрутить Рейнджеров форпоста на полезные гаджеты. Слушаем внимательно задание от нашей прекрасной Арвиды Леннар, присылаем ответы в ЛС и получаем приятный бонус!

Задание-бонус:
http://sd.uploads.ru/BYTPm.jpg

Отредактировано Ричард Райли (2017-03-03 10:03:10)

+2

13

День добрый, какибы поучаствовать в квесте?

0

14

Лютер Лют
Легко - придумываете повод отправиться в Пустоши, записываетесь в добровольцы, добираетесь до форпоста Силентиум - и вы в деле. Если нужна помощь с каким-либо пунктом - я к вашим услугам.

0

15

Сводки из Пустошей
http://s9.uploads.ru/t/SqM2U.gif

Уважаемые игроки! Квест переходит в активную фазу: мы начинаем писать бои, забег по не пересеченной местности на выживание и прочие скромные радости жизни на просторах Пустошей.
Гейм Мастер обещает не тормозить, не давать вам скучать и снабжать адреналином.

Мы покидаем форпост Силентиум и первая наша локация: Перевал Хвост Дракона.
Порядок постов в локации:
Ричард Райли
ГМ (в образе Вика)
Микаэль Барт
Зогак
Джейми

и по кругу. При необходимости могут вноситься изменения.

Поздравляем победителя!
Господин Лютер Лют успешно разгадал ребус (правильный ответ =2) и как только присоединится к квесту получит свой подарок! Обещаем, что следующее задание будет не менее сложным: тренируем смекалку, господа!

+2

16

Уважаемые игроки!
Как один из участников квеста - признаю, пожалуй самый нетерпеливый и комплексующий из-за задержек и пауз - прошу вас активизироваться в квестовом пространстве. Еще не лето, квест не в самой сложной стадии, чтобы на подготовку поста уходило много сил и времени, а мы тянем посты.
Нехорошо это.
Вобщем, ребята, собираемся с решимостью и пишем посты, не  вынуждаем  игроков в очереди охладевать к игровому процессу. Игра обещает быть интересной, очень хочется узнать что там задумал гейммастер.

PS- Прошу прощения у гейммастера что лезу не в свое дело, но, как уже сказал выше, я самый нетерпеливый.
[AVA]http://sa.uploads.ru/t/jba2e.jpg[/AVA]

Отредактировано Микаэль Барт (2017-03-24 06:17:47)

+2

17

Спидпостинг, господа!

http://i99.ltalk.ru/24.media.tumblr.com/tumblr_lzw3nrj24V1r66d8to1_500.gif

Господа игроки, условия квеста требуют от нас активных, быстрых и решительных действий, а значит вы имеете право быть краткими. На взгляд ГМ, размер поста в 1000-1500 символов позволит нам отписываться по крайней мере через день-два. Включаемся в гонку со смертью!

0

18

Прошу ведущего квеста, если это возможно,вкратце указывать хотя бы сноской внизу текста, что участник мероприятия видит,слышит,ощущает, т.е то,что влияет/воздействует на наших персонажей. Тяжело описывать вслепую.

Например: 
Примечание: вибрация воздуха, дрожь земли, давление на уши, удар по ногам,  запах...

вобщем то, что сам игрок не сможет додумать не испортив сюжет игры.

0

19

Микаэль Барт
Принято, мистер Барт. Коррективы внесены.

0

20

Большое спасибо, это ООООООООООЧЕНЬ облегчило мне игровую задачу. Надеюсь и остальные оценят это удобство.

0


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест №3: Пустоши