ИГРОВАЯ ДАТА:
 

Добро пожаловать в Невермор - страну возможностей, приключений и интриг!
На чьей стороне будешь ты?
правила
новости
анкета
описание
сюжет
акции
расы
гостевая

Nevermore

Объявление

картинка новости
НОВОСТИ

В игре появились новые сюжетные ветки

Проводится акция "Попаданцы"

Некоторые подробности обновленного сюжета можно узнать из итогового выпуска Новостей
АДМИНИСТРАТОРЫ

Ворон - 689964967

Сара Мастерс - ЛС

МОДЕРАТОРЫ

Ричард Райли(квестовик) - 405550891
авка ЛУЧШИЙ ПОСТ
Микаэль наблюдал за увлекательным и в чем-то неповторимым поединком магической силы и настоящего мага, удерживая то, чем стал Аликан

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Паблик Невермор

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore » О мире » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Расы, существующие в Неверморе.

- Люди
- Эльфы
- Вампиры
- Оборотни
- Орки
- Сумеречные эльфы


Полукровки:

Потомки возможны у следующих союзов:
Люди + эльфы
Люди + орки
Эльфы + орки

Полукровки могут наследовать расовые способности от обоих или одного родителя, но в ослабленном варианте.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/13924.jpg

Люди

Внешний вид:
Рост, вес, цвет кожи, волос и глаз, черты лица, фигура и прочие особые приметы могут варьироваться в достаточно широком диапазоне в пределах данного вида. В среднем рост мужчин составляет от 170 до 190 см. Женщин - от 150 до 175 см. Оттенки кожи варьируются от бледно-розового до темно-коричневого, волосы - от белого до черного, цвет глаз - различные оттенки голубого, карего, зеленого или серого. Мужчины человеческого рода (в отличие от тех же эльфов) имеют бурную растительность на лице и груди, интенсивность которой зависит от возраста и генетической предрасположенности индивида. Чаще всего мужчины предпочитают сбривать бороду и усы, либо придавать им аккуратный, эстетический вид.

Средняя продолжительность жизни:
В среднем люди живут около 80 лет, долгожители могут дотянуть до 100. Сильные, опытные маги способны продлевать свою молодость и долголетие с помощью специальных ритуалов сколь угодно долго, однако и они не бессмертны.

Способности:
Главной и, пожалуй, единственной особенностью людей является магия. Однако колдунами и ведьмами могут быть далеко не все. Этот дар довольно редкий, и проявляется он только примерно у 10% населения человеческой расы. Способность к той или иной специализации, а также сила дара варьируется у всех по-разному. Человеческая магия более разнообразна по специализациям, чем магия эльфов, однако может уступать ей по силе. Более подробно о магии людей можно прочитать в разделе "Магия". Человек-маг, будучи обращенным в вампира, теряет свой магически дар.

Расовые особенности:
Особым отличием людей от других рас является, пожалуй, только их плодовитость и способность адаптироваться к любым условиям. Что и явилось основополагающим фактором (вкупе с магическим даром) их выживаемости в первобытных войнах с иными и скорейшему восстановлению на руинах нового мира.
Сила, ловкость, выносливость и другие физические параметры зависят от здоровья, образа жизни и генетической предрасположенности индивида. Но в любом случае, они уступают по данным показателям другим расам. Наряду с относительно невысокой продолжительностью жизни (кроме магов), люди уязвимы к любому виду оружия, болезням и прочим увечьям, несовместимых с жизнью.

Социальная структура:
Люди - единственная раса, которая не объединяется ни в какие кланы, Дома или сообщества. Живут обособленно - по одному или семьями, основанными на родственных связях. У них нет четкой иерархии, если не считать каких-то спонтанных группировок или банд. Исключение составляет лишь Ковен, который объединяет всех ведьм и колдунов в пределах города и призван не только защищать интересы одаренных магией людей, но и защищать простых граждан от неразумного использования смертельно опасного дара.

Отношения с другими расами:
Внешне держатся нейтрально или даже лояльно по отношению к другим расам. Но обусловлено это, скорее, не желанием дружить с иными, а вполне естественным инстинктом самосохранения, учитывая их более низкие физические показатели, по сравнению с другими расами. Врожденная хитрость, красноречие и гибкость позволяют людям уживаться с представителями любой расы. Однако же, по большому счету,  относятся к ним с подозрительностью и без особой любви. Некоторых откровенно опасаются (например, вампиров и оборотней), некоторых так же откровенно презирают (например, орков и эльфов). Ковен, как наиболее сильная часть человеческой расы, официально стремится следовать Договору и не нарушать соглашений с другими представителями нового мира. А неофициально... В глубине души люди до сих пор жаждут если не быть единственной расой на земле, то по крайней мере главенствовать над всеми другими. И кто знает, возможно такой день еще настанет?

Магия людей

Способность к магии - редкий дар, а значит, что у человека либо есть склонность к магическим способностям, либо нет. Чаще всего (но не обязательно) дар наследуется в том случае, если хотя бы один из родителей имел способности к магии. Люди с врожденным даром обладают интуитивной способностью к взаимодействию с магическими энергиями, но тем не менее нуждаются в обучении и тренировках чтобы использовать свой талант осознанно и в полную силу, ведь само наличие дара еще не означает умение его использовать. Но тем, у кого этот талант сильнее, обучение дается легче и быстрее, а использование требует меньше энергетических затрат, чем людям со слабыми задатками.
Как правило, способность к магии проявляется спонтанно уже в детском возрасте, ближе к периоду полового созревания, лет в 12-13. У всех это выражается по-разному, но одинаково бесконтрольно, то есть если такой ребенок и сможет создать какое-то заклинание, то скорее случайно, чем осознанно. И чем быстрее "одаренный" попадет в опытные руки наставников, тем лучше. Как правило, первым наставником маленьких колдунов становится обладающий магическим даром родитель, который уже входит в Ковен и который учит ребенка контролировать эти силы, черпать их извне и аккумулировать внутри себя, параллельно обучая азам. На это уходит несколько лет, в зависимости от силы дара и таланта ребенка. Так что в 20 лет маг никак не сможете быть всесильным, скорее первоклассником, изучившим букварь.
Как только юное дарование в полней мере овладевает способностью контролировать собственные силы (обычно это происходит в возрасте совершеннолетия), он вправе сменить наставника или перейти на самостоятельное обучение. Существуют даже частные закрытые школы, принимающие молодые дарования под свою протекцию. Опять же скорость и качество обучения зависит от многих факторов - таланта и силы самого мага, его ориентированности на конкретную специализацию. Если у него дар стихийника, а он пошел в магию крови, то ему будет сложнее, чем магу с врожденным талантом к магии крови, и соответственно учиться он будет дольше. Так же есть разница - изучает он только одну конкретную специализацию или сразу несколько. Ну, и так далее. Так что быть действительно хоть сколько-то сильным магом хотя бы в одной специализации можно только годам к 50, не раньше.
Но как бы то ни было, все колдуны и ведьмы находятся под незримым надзором Ковена, следящим за разумным использованием магии, а также осуществляющим защиту и поддержку своих подопечных. Всех новичков Ковен инициирует - ставит специальную магическую метку в районе шеи (метка невидима и ее могу почувствовать только другие маги). Как правило, в одном городе существует только один Ковен, объединяющий в себя всех ведьм и колдунов, обитающих на данной территории. Лидеры Ковена образуют Капитул - Верховный Совет по вопросам безопасности использования магии, защиты адептов и суда над провинившимися колдунами и ведьмами. Обычно в Капитул входят от трех до пяти человек. Как правило, это старейшие и сильнейшие колдуны и ведьмы. Но бывают и исключения. В обязанности Капитула также входит необходимость отыскивать не имеющих наставников, но обладающих магическим даром детей, а также ренегатов - колдунов и ведьм, не желающих подчиняться законам Ковена.
Человеческим магам подвластны все магические специализации из списка. Однако в дисциплинах, в которых специализируются эльфы, они слабее.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/17397.jpg

Эльфы

Внешний вид:
Эльфы – гармонично сложенные и стройные существа. Рост – в основном чуть выше человеческого, среди эльфов нет низких и коренастых, а также слишком худых. Рост мужчины от 180 см, женщины - от 170 см. Особенность расы, по которой эльфа стразу можно узнать, – отсутствие волос на теле и заостренные кончики ушей, ну и еще – непревзойденное изящество и грациозность, с которой эти существа двигаются.
Кожа светлая, хотя поддается слабому загару, если эльф часто бывает на солнце. И все же смуглого представителя этой расы встретить невозможно.
Волосы прямые, иногда немного волнистые, цвет волос либо светлый –  от пепельных и светло русых оттенков, либо темный – от темно-каштанового до смоляно-черного; рыжих и шатенов у эльфов не бывает.
Цвет глаз в основном светлый – оттенки серого, зеленого, голубого; встречаются также  синие глаза, а вот карих и черных среди эльфов еще не наблюдали.
Эльфы обладают гораздо более тонким слухом, чем люди, хотя, конечно, до оборотней им далеко, а вот зрение их намного лучше, чем у представителей остальных рас.

Средняя продолжительность жизни:
Эльфы считаются бессмертными, но их можно убить. Созревают медленнее, чем люди, так что детство и юношество эльфов заканчивается примерно в 50 лет, долгие годы уходят на совершенствовании в магии, науках и искусстве. В 100 эльф считается уже совершенно взрослым, в полном расцвете сил, существом.

Способности:
Эльфы являются сильными магами – они немного превосходят людей в магических дисциплинах, благодаря врожденной предрасположенности к магии и, главным образом, именно тому, что у них есть намного больше времени для обучения и практики.
Тонко чувствуют природу, могут общаться на ментальном уровне с представителями животного и даже растительного мира, могут достаточно точно предсказывать погоду.
Из эльфов получаются отличные целители.

Расовые особенности:
По силе примерно равны людям, а вот ловкость и скорость движений эльфов заметно превосходят человеческие. Представители этой расы обладают хорошим иммунитетом и редко болеют, а также слабо подвержены старению.
Эльфы являются большими ценителями искусства, а также многообразия и самовыражения в искусстве – но только если это искусство эльфов, а не представителей других рас, которые, по мнению эльфов, не слишком в этом разбираются. Лучшие произведения искусства во всех областях созданы именно эльфийскими мастерами и очень ценятся.

Социальная структура:
Признают и подчиняются Верховному Владыке. Далее следуют советники, как правило, их двое.  Пара эльфов заключает брачный союз на всю оставшуюся жизнь. Разводы не только не приветствуются, они невозможны. Посягнувшие на священные устои изгоняются из Дома навсегда. Браки с представителями других рас не считаются законными, а рожденные в таком браке дети не считаются полноценными членами Дома и могут занимать в иерархии самые низшие должности. Как правило, им поручают самую грязную работу.

Отношения с другими расами:
Эльфы высокомерны и упрямы, они умелые интриганы и манипуляторы, а также откровенные снобы и ксенофобы. О высокомерии эльфов ходят и легенды, и анекдоты, но ничто не способно изменить их отношения к другим, менее совершенным, по их мнению, расам. Людей они считают грубыми и невежественными, вампиров – опасными безумцами, а орков и оборотней – полными дикарями. Полукровок своей расы откровенно презирают.

Магия эльфов

Магия эльфов.

Для эльфов магия - это сама жизнь. Они, как никакая другая раса, особенно тонко чувствуют течения силы, с раннего детства познают ее природу и учатся управлять энергетическими потоками, даруемыми им самой Природой. Обучение дается им легко, практически без усилий и к своему совершеннолетию каждый из Светлорожденных способен достичь наивысшего мастерства в любой из доступных им магических специализаций. Многие из них становятся непревзойденными стихийниками, другие творят истинное волшебство, используя ментальную магию. Третьим нет равных во владении магией Природы. Четвертые становятся искусными ремесленниками, а пятым суждена стезя целительства.
Практически с самого рождения к каждому эльфу прикрепляется опытный наставник, задача которого определить и развить должным образом все заложенные способности. Высшая цель для каждого из них - принести максимальную пользу своему народу, что закладывается воспитанием и прилежным трудом.
У каждого из эльфов имеется свой неповторимый магический "почерк", оставляющий незримые следы при любой, даже малейшей попытке ворожбы, поэтому главе Дома и его советникам так легко можно осуществить контроль за своим народом.
Из всего богатейшего спектра магии эльфам доступно значительно меньше, чем людским магам, зато они меньше тратят сил на каждое заклинание, получая гораздо больший и длительный эффект.
Из стихийной магии доступны: Воздух, Вода и Земля.
Отдельной дисциплиной идет Целительство: cамые умелые способны излечивать самые страшные раны и даже воскрешать мертвых, но для этого требуются определенные условия.
Природная магия - здесь им нет равных. Только им удается так искусно управлять растениями - их ростом, направлением движения, цветением и плодоношением. Эльфийские маги умеют контролировать сознанием животных и при этом неуклонно следя, чтобы им не был причинен вред. Самые опытные могут обращаться в какое-то раз и навсегда определенное животное или птицу и часами пребывать в этом облике.
Алхимия для эльфов - это, прежде всего, зельеварение и умение вложить в самый обыденный на вид предмет новое, необычное свойство. Самые дорогие и сильные амулеты и артефакты тоже созданы их руками.
И, наконец, Ментальная магия. Сильные псионики, способные извлечь все до последней крупицы из сознания живых существ, это тоже эльфы.
Также им подвластна магия Зеркал.
Некромантия, Магия крови и магия Огня противны самой природе светлорожденных.

0

4

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/36404.jpg

Вампиры

Внешний вид:
Схожи с людьми. Кожа чаще всего бледнее обычного. Имеют удлиненные острые клыки. Вампиры внешне остаются такими же, какими были в момент обращения. Ему подлежат только люди и эльфы, оборотни и орки стать вампиром не могут. Все особи являются взрослыми, так как дети не могут пережить продолжительный болезненный процесс в ходе изменений.

Средняя продолжительность жизни:
Продолжительность жизни зависит исключительно от способностей вампира к выживанию. Средний показатель  до 1000 лет.

Способности:
Сила, скорость и выносливость превышают человеческие. После обращения - в два раза, далее постепенно развиваются с возрастом. Обостренные обоняние, слух, ночное зрение (гораздо ниже, чем у оборотней). Ускоренная регенерация (скорость заживления зависит от тяжести повреждения, требуется кровь для восполнения сил). Стойкость к ядам. Способны чувствовать вкус человеческой еды, но могут съесть совсем немного. Она не несет никакой энергетической ценности и не утоляет жажду крови. Обладают даром внушения, иногда способны к гипнозу (лет эдак после 600). Существует ментальная связь между мастером и отпрыском, которая со временем ослабевает. Живучи, окончательная смерть наступает только после отсечения головы или полного сожжения.

Расовые особенности:
Питание кровью живых существ. Энергетические затраты восполняются свежей кровью живых. Жажда крови постепенно обостряется, в среднем вампир питается раз неделю для поддержания нормального состояния способностей и разума.
Непереносимость солнца. Уязвимы в дневное время, наблюдается вялость и снижение способностей.
Размножение происходит только за счет обращения, то есть путем вливания большого количества собственной крови. Обращать могут только старшие вампиры (не менее 100 лет).
Ментальные способности (зависимость от создателя, дар внушения, редко - гипноз). Не могут владеть магией, за исключением умения триумвирата принимать форму летучих мышей.
Невосприимчивы к ментальной магии и магии крови, независимо от силы заклинания.

Социальная структура:
Объединены в кланы (семьи) создателей и их обращенных. В каждом клане иерархия подчинения соблюдается строго по старшинству. Кого-то выделяют за инициативу и особые заслуги независимо от возраста, однако такие случаи бывают крайне редко. Старейшины кланов зачастую занимают руководящие должности в организациях и подчиняются напрямую Триумвирату. Таковых всего несколько, преимущественно они заняты в медицинской сфере. Младшие члены клана относительно свободны в выборе деятельности на усмотрение их мастеров. По происшествии сотни лет в клане вампир имеет право голоса, а также право на создание себе подобных. До этого возраста мастер отвечает за обращенного, так как новоиспеченному вампиру сложно поначалу контролировать свою жажду крови. В случае смерти создателя, по решению старейшего, его место занимает куратор среди членов клана.
Кроме того существуют вампиры-одиночки. Сородичи крайне не жалуют их, считая опасными для остальных, так как без внешнего контроля могут поставить под удар соблюдение Договора. Одиночек либо склоняют различными средствами к сотрудничеству, либо уничтожают.

Отношения с другими расами:
Особых различий в отношении к другим расам нет, вероятны стереотипы. В остальном же это еда, потенциальная угроза и вероятные партнеры по бизнесу. Легальному или нелегальному. Официально соблюдается перемирие по Договору между Домами.

Магия вампиров

Утратив когда-то способность к магии, вампиры сохранили лишь ее слабые отголоски. Расовые особенности дарят им возможность пользоваться ментальными силами, а именно: дар внушения, ментальная связь между создателем и его отпрыском, а особи преклонного возраста способны прибегать к гипнозу. Именно поэтому ментальная магия на них не действенна. То же самое касается и другой стороны сущности вампиров. Кровь является для них источником жизненных сил, и ее преобразование в ресурс для собственного использования - это естественный процесс. Именно поэтому данная раса не восприимчива к магии крови, как таковой. Старейшие представители расы сохранили возможность к частичным проявлениям магии природы в виде способности принимать форму небольшой летучей мыши.

0

5

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/74518.jpg

Оборотни

Внешний вид:
В свободное от обращения время внешне вполне схожи с людьми.
В полнолуние проходит неизбежный ритуал обращения, при котором эти существа меняют  внешний облик с человеческого на животный. Сам ритуал чаще всего весьма болезненный и отнимает немало сил у обратившегося, после него у оборотня пробуждается физическая потребность в восполнении утраченной энергии.
Молодые неопытные оборотни могут обращаться только в полнолуние, в остальное время процесс обращения нестабилен и плохо поддается контролю.
Зрелые и опытные особи  могут пройти процесс превращения и вне лунных фаз, тем не менее в полнолуние обращение неизбежно и для них.

Средняя продолжительность жизни:
До 500 лет.
Взрослеют медленнее, чем люди. Половое созревание заканчивается к 25 годам, но в полную силу оборотень вступает в возрасте 100-120 лет. Ближе к четыремстам годам начинается процесс старения.

Способности:
Сила, скорость, ловкость и выносливость превышают человеческие. После обращения - в два раза,  более этого – в зависимости от вида оборотня. Исключительно острое обоняние, слух, в зависимости от вида - хорошее ночное зрение. Ускоренная регенерация быстрее, чем у людей, но медленнее, чем у вампиров.

Расовые особенности:
Возможность обращения в звероформу. Первые обращения начинаются лет в 10-12 и процесс этот непременно должен проходить под контролем старших. Сначала юные оборотни меняют ипостась только каждое полнолуние и только к 20 годам, они обретают способность оборачиваться по желанию.
Все оборотни являются хищниками в той или иной степени. Оборотень может голодать несколько дней, но ему будет необходимо пополнить запас сил, или он будет менее эффективен в бою,  его выносливость и сила в разы снизится.
Периоды отдыха и активности сравнимы с человеческими.
Весь род оборотней  крайне тяжело переносит отравление серебром.
Чаще всего самки физически лишь немногим слабее самцов своего вида.
Стать оборотнем через укус нельзя! Оборотнем можно только родиться. Потомство возможно лишь в браке особей своего вида. Межвидовые браки не запрещены, но они бесплодны.

Социальная структура:
До недавнего времени оборотни жили достаточно уединенно, объединяясь в кланы исключительно по видовому принципу и подчинялись вожаку, которым обычно становился самый авторитетный, сильный, хитрый и выносливый оборотень. На него возлагалась обязанность блюсти интересы всего клана (стаи), намечать рейды, вести переговоры, быть представителем воли клана, его слово решающее при спорах и принятии решений.
Городской уклад жизни изменил достаточно многое. В городе нет кланов, как таковых, хотя многие по прежнему предпочитают селиться обособленно по видовому принципу. Раз в пять лет проводятся выборы вожака, как полномочного представителя от оборотней в городском Совете.

Отношения с другими расами:
Оборотни очень агрессивная и довольно вероломная, по мнению  других, раса. Себе на уме, всегда блюдут свои интересы. Подозрительные, настороженные, мстительные, беспощадные, они очень тяжело сходятся с чужаками, при этом сами могут проявлять чудеса изобретательности и ловкости, вливаясь в ряды других представителей видового многообразия. Замечательные охотники, следопыты, лазутчики и охранники. Некоторые виды оборотней отличаются исключительной верностью и умением быть благодарными.

0

6

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/77239.jpg

Орки

Внешний вид:
Вопреки бытующему мнению, вы не увидите на улицах города орка с зеленой кожей. У большинства населяющих этот мир орков ее цвет варьируется от золотисто-смуглой, до угольно черной, но последние большая редкость. Телосложение крепкое, приземистое. Мышечная масса хорошо выражена. Слабый орк - мертвый орк. Именно эта нехитрая истина в прямом и переносном смысле вколачивается каждому орку с раннего младенчества. Сильным потомством принято гордиться и орки-родители делают все, чтобы их отпрыски много времени уделяли физической подготовке.
Волосы чаще темные, густые, нередко вьются. Встречаются рыжеволосые. Но самая типичная прическа для любого взрослого орка - это наголо обритая голова, с оставленным на темени пучком волос. Среди молодежи, особенно в последнее время, весьма популярны короткие армейские стрижки.
Цвет глаз - от карего, до черного. Другие варианты не встречаются.
Уши крупные, на кончиках слегка заостренные. Представители этой расы отличаются прекрасным слухом и обонянием.

Средняя продолжительность жизни:
500-600 лет, хотя среди оркских шаманов встречаются и долгожители, разменявшие второе тысячелетия, но это скорее редкость, чем правило. Созревают быстрее, чем эльфы, но позднее, чем люди. К 30 годам орк условно считается взрослым и может выйти из-под опеки своего клана.

Способности:
У орков лишь отдельные особи рождаются со способностью к магии. Их охраняют всем кланом, ибо в прежние времена один хорошо обученный шаман стоил целой сотни опытных бойцов. В арсенале шамана всего три заклинания: бесшумный шаг, шар темноты и телепортация. Сила заклинания напрямую зависит от возраста и опыта.
Настоящее же предназначение любого рядового орка, это умение использовать силу и мощь своего тела. Сила есть, ума не надо - это ведь о них сказано. Но явная нелюбовь ладить с законом не позволяет им зарабатывать на жизнь честным путем, поэтому, если орки вдруг наймутся разгружать вагоны с углем, то будьте уверены: как минимум половина будет украдена еще в процессе. Молодые орки охотно промышляют наемничеством, идут в киллеры, не брезгуют грабежами, рэкетом и прочими сомнительными делами.

Расовые особенности:
По силе значительно превышают все известные расы, а вот в ловкости, наоборот, уступают всем, кроме, пожалуй, людей. Болеют редко. Болезнь для орка - та же слабость, поэтому ранами принято гордиться и всячески выставлять напоказ. Регенерация на приличном уровне, но все-таки не настолько хорошая, как, например, у оборотней.
Орки медленно соображают, вспыльчивы и корыстолюбивы, ими легко управлять и если бы не совет старейшин, эта раса давно попала бы под влияние одного из домов.

Социальная структура:
В настоящее время на континенте осталось три-четыре племени, каждое из которых контролирует свою территорию. Племенем управляют старейшины, и надо проявить недюжинную силу и смекалку, чтобы занять эту должность. Старейшина решает все вопросы как частного, так и глобального порядка, общаются с представителями закона, вытаскивают соплеменников из различных жизненных передряг. Он же выполняет услуги посредника, когда кому-то из горожан требуются услуги особого рода.

Отношения с другими расами:
Никто не любит орков, а они, в свою очередь, не любят никого, кроме самих себя. Могут вступать в брак с людьми, но потомство, полученное в результате такого союза, крайне редко приносит племени почет. Поэтому орки, рискнувшие завязать шашни на стороне, неминуемо становятся изгоями.

Магия орков

Магией у орков владеют избранные. Таковых выявляют с младенчества и даже при явной хилости организма, что является непременной особенностью всех шаманов, выхаживают всем кланом. Как только будущий шаман немного окрепнет и подрастет, его тут же забирают у матери и отдают на обучение, которое длится не меньше десяти лет. Надо сказать, это не лучшие годы его жизни.
История о том, каким образом оркам досталась эта способность, уже давно затерялась во мраке веков. Даже самые рискованные из сказителей не осмелятся предположить, что когда-то у орков и эльфов были общие корни, да и они сами сочтут это утверждение чудовищной ересью. Очевидным остается лишь тот факт, что из всего доступного спектра магии орки владеют всего тремя заклинаниями: телепортация, шар темноты и бесшумный шаг. Сила заклинания зависит от возраста и опытности шамана.
Телепортация - возможность открыть "окно" в пространстве, чтобы перебросить в нужное место какой-то предмет, или небольшой отряд.
Шар темноты -  создает непроницаемую для взгляда темную завесу, позволяющую быстро и незаметно скрыться.
Бесшумный шаг - служит той же цели.

0

7

http://forumfiles.ru/files/0017/3f/86/55789.jpg

Темные (сумеречные) эльфы

Внешний вид:
На первый взгляд, перед вами те же светлые эльфы – темные так же стройны, изящны и утонченны, как и светлые собратья, внешне являя собой воплощенное совершенство, и так же, как и светлые - надменны и эгоистичны. Еще в старых летописях встречаются упоминания того, что некогда оба народа являлись единым целым. Но, если присмотреться, сразу будут заметные различия.
Среди сумеречных эльфов много альбиносов, которые предпочитают вести в основном ночной образ жизни. Этому способствовала долгая изоляция и вынужденные близкородственные браки. Обладатели светлой, слишком чувствительной к солнечным лучам кожи, подобно вампирам стараются избегать палящих солнечных лучей - особенно летом; хотя в дни, когда солнце не так активно, чувствуют себя не хуже остальных.
Цвет глаз в основном темный, у альбиносов глаза красные, или светло-голубые.

Средняя продолжительность жизни:
Тёмные эльфы так же считаются бессмертными, но их можно убить. Созревают медленнее, чем люди, так что детство и юношество эльфов заканчивается примерно в 50 лет, долгие годы уходят на совершенствовании в магии, науках и искусстве. В возрасте 120 лет, тёмный эльф считается уже совершенно взрослым, в полном расцвете сил, существом и может вступать в брак. Но редко кому из темных удается превысить возраст 1000-летия.

Способности:
Сильные маги. Прирожденные знатоки ядов и разнообразнейших зелий, весьма преуспели в химии, алхимии, и фармакологии. Частенько балуются некромантией. Некогда подземный образ жизни был возможен благодаря дарованной этой расе магии земли, в которой им нет равных.

Расовые особенности:
Физически несколько крепче людей и эльфов – жесткий естественный отбор отсортировал только лучших особей. Такие же ловкие и шустрые как  светлые сородичи. Обладают ночным зрением и отличным слухом. Прекрасно ориентируются в полной темноте, а вот на ярком свету, бывает, несколько теряются.

Социальная структура:
Некогда среди сумеречных эльфов царил жесткий клановый матриархат, сохранившийся в настоящее время только на Архипелаге. Женщин всегда рождалось меньше, чем мужчин, что в свою очередь, способствовало полиандрии (многомужеству). Браки с представителями других рас не порицаются, но и не поощряются. Потомки таких браков не участвуют в социальной иерархии, что нередко побуждает их покидать родной остров.

Отношения с другими расами:
Ни в чем не уступая светлым в ксенофобии и упрямстве, более практичные темные эльфы смогли наладить взаимовыгодные отношения с другими расами - особенно это касается вампиров, с которыми они тесно сотрудничают. Темные эльфы умело внедряются во все существующие банды и группировки, и, благодаря врожденным качествам, ловко манипулируют другими в своих интересах.

Магия темных эльфов

Владеют некромантией, магией крови, алхимией, реже - ментальной магией, и еще реже - мантикой.  Из магии стихий - земля. Лучшие из всех рас создатели артефактов и амулетов.
Темные эльфы не способны освоить целительство и магию природы.

0


Вы здесь » Nevermore » О мире » Расы.