ИГРОВАЯ ДАТА:
 

Добро пожаловать в Невермор - страну возможностей, приключений и интриг!
На чьей стороне будешь ты?
правила
новости
анкета
описание
сюжет
акции
расы
гостевая

Nevermore

Объявление

картинка новостиКвест Пустоши официально объявляется открытым! Все записавшиеся, заканчивают свои дела в городе, готовят снаряжение и направляются в форпост рейнджеров "Silentium", где суровый командир Бертран Тунино уже ждет вас с первым заданием.
Объявлен набор в Квест №3!
АДМИНИСТРАТОРЫ

Ворон - 689964967

Сара Мастерс - ЛС

МОДЕРАТОРЫ

Ричард Райли(квестовик) - 405550891
авка ЛУЧШИЙ ПОСТ
Микаэль наблюдал за увлекательным и в чем-то неповторимым поединком магической силы и настоящего мага, удерживая то, чем стал Аликан

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Паблик Невермор

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви


Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви

Сообщений 1 страница 20 из 146

1

Турнир Серебряной Ветви
http://s9.uploads.ru/t/25iFW.png

После подписания великого Договора минуло не одно столетие.
Долгое время расы относительно мирно сосуществовали, каждый обособленно от других, замкнувшись в самих себе. Но мир неумолимо изменялся, развивался и предъявлял древним Домам все более суровые условия к выживанию, и, наконец, наступило время, когда даже самые консервативные и древние семейства начали признавать необходимость изменений в своем укладе.

Первыми, проявив исключительную мудрость, створки своего загадочного, сложного и прекрасного мира решили распахнуть эльфы, вняв разумному предложению своего Советника. Зеленый Дом приготовил подарок городу, приурочив к церемонии открытия нового фехтовального клуба, и проводит открытый Турнир для представителей всех рас: людей, орков, вампиров и оборотней. Так же было объявлено, что на нем покажут свое искусство лучшие фехтовальщики Зеленого дома.

Мероприятие подобного формата еще не удавалось организовать, и известие об этом уникальном событии со скоростью лесного пожара облетело все земли, будоража любопытство тех, кто слышал о нем. Еще более подстегивал интерес к мероприятию тот факт, что в роли конферансье и организатора развлекательной части был привлечен небезызвестный оборотень от дома Детей Луны. Поговаривали, что к этому  неожиданному решению приложил руку некий консультант из орков, но прямых доказательств представлено, конечно же, не было.

В качестве главного приза победителю в номинации фехтование Зеленый Дом подготовил настоящее сокровище – неповторимый уникальный меч ручной работы известного мастера, судя по информации, обсуждаемой обывателями на улицах и торговых площадях, этот меч способен рассекать лунный свет в полнолуние, и не родился еще такой фехтовальщик, который бы не мечтал о подобном сокровище. Зеленый Дом не подтверждает эти домыслы, но и не торопится их отрицать, чем еще более распаляет любопытство публики.
Со своей стороны, польщенный оказанным доверием Дом Детей Луны приготовил подарок в номинации рукопашный бой – автомобиль класса «люкс». Модель, по традиции Домов, держится в совершеннейшем секрете, но уже сейчас механики всех гаражей на континенте обсуждают сплетню, что некий авторитетный и уважаемый автомобильный концерн по индивидуальному заказу оборотней в единственном экземпляре конструирует исключительную машину потрясающей аэродинамики и мощи, и намекают, что готовы за нее продать душу, или хотя бы за движок, чертежи и рабочие схемы.

Правила проведения Турнира

Правила проведения Турнира

Расчет показателей участников.

До начала боя участники самостоятельно, ориентируясь на данные анкеты своего персонажа, подсчитывают показатели атаки, защиты и бонус урона, и проставляют их в свою подпись.
Показатели участников складываются из Расовых параметров, Бонусов телосложения, Бонусов за воинское мастерство.
Важно: Показатели расы, опыта и телосложения – СУММИРУЮТСЯ!

1. Расовые параметры.

Атака

Защита

Бонус урона

Человек

2

2

0

Орк

3

2

+2

Оборотень

3

3

+1

Оборотень-медведь

3

2

+2

Оборотень-тигр

3

3

+1

Оборотень-кот

3

4

0

Вампир

3

3

+1

Эльф

3

4

0

2. Бонусы телосложения.
Рассчитывается по типу телосложения персонажа, указанного в анкете в человеческом облике.

Атака

Защита

Урон

Эктоморф

+1

+2

0

Мезоморф

+1

+1

+1

Эндоморф

+1

0

+2

3. Бонус за воинское мастерство.
Бонус за воинское мастерство рассчитывается в зависимости от наличия, либо отсутствия специальных навыков, боевого опыта и длительности применения навыков на практике (по данным из анкеты персонажа):
    - Военный/Полиция/Спецподготовка (учитывается срок службы более 3 лет)  II уровень.
    - Профессиональный спортсмен (бокс, восточные единоборства, практика от 3 лет) II уровень.
    - Уличные драки (опыт участия в драках, потасовках от 2 лет)  + I уровень.
    - Не имеет опыта 0 баллов

Уровень владения

Атака

Защита

Урон

I уровень

+1

0

+1

II уровень

+1

+1

+1


Продолжительность и структура поединка

Поединок разбит на три раунда. Продолжительность раунда - 7 ходов.
Важно: Контратака, урон, бросок на инициативу не считаются за ход!

В начале каждого раунда оба участника выбирают и озвучивают ведущему свою Стратегию ведения поединка на текущий раунд:

- Оборонительную.
- Нейтральную.
- Атакующую.

Во время раунда изменять стратегию нельзя!

В перерыве между раундами Ведущий информирует участников о положении дел и картине боя. По завершению боя, Ведущий выкладывает общую картину боя.
Указания Ведущего обязательны к исполнению!
Нарушителю: автоматическая дисквалификация.

После определения стратегии, каждый участник боя кидает кубики (1 кость d6) и определяют Инициативу на текущий раунд - у кого выпало большее число, тот первый наносит удар.

Атака.

Для удобства подсчета, каждая атака нумеруется участником.
Например:
Атака. Ход номер 1.
Контратака на Ход номер 1.

Число Кубиков, необходимых для броска, зависит от параметров Атаки и Защиты игроков, т.к. если параметры Атаки одного игрока
больше или равны параметру Защиты другого игрока, ему чаще удается попасть по противнику. Чтобы отразить это, число бросаемых костей
варьируется в зависимости от показателей Атаки и Защиты игроков. Однако вне зависимости от того, сколько кубиков используется для
броска, только один из них используется для определения результата попадания.

Игрок чей показатель БОЛЬШЕ выбирает, какую из выпавших костей использовать:
- Если параметр Атаки у атакующего игрока МЕНЬШЕ Защиты, бросается ОДИН кубик.
- Если параметр Атаки у атакующего игрока В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ параметра Защиты обороняющегося игрока, атакующий бросает ДВА кубика, и сам Атакующий игрок выбирает, показатель какого из них использовать (Обычно выбирается максимальное значение из выпавшего).
- Если значение Атаки у атакующего игрока В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ параметра Защиты обороняющегося игрока, атакующий бросает ДВА кубика, и уже Обороняющийся игрок выбирает, показатель какого из них использовать (обычно выбирается минимальное значение из выпавшего).

Важно помнить, что кости всегда бросает атакующий игрок, но выбирает значение кости тот игрок, параметр которого выше.

Показатели Игрока 1

Показатели Игрока 2

Количество  костей

Выбор кости

Атака 3

Защита 3

1 кость d6

-

Атака 5

Защита 3

1 кость d6

-

Атака 6

Защита 3

2 кости d6

Выбирает Атакующий

Атака 3

Защита 6

2 кости d6

Выбирает Обороняющийся

Результаты попадания изменяются по правилам, указанным в таблице 2.2.

Результаты атаки. Таблица 2.2.

Значение

Результат

1

Контратака.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Оборонительная стратегия.

2

Контратака.
Промах, если Обороняющимся игроком выбрана Атакующая стратегия.

3

Промах.
Контратака, если Обороняющимся игроком выбрана Оборонительная стратегия.

4

Промах.
Попадание, если Атакующим игроком выбрана Атакующая стратегия.

5

Попадание.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Атакующая стратегия, а Обороняющимся игроком выбрана Оборонительная стратегия.

6

Попадание.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Оборонительная стратегия.

Пример:
Обычная структура хода
Ход 1. Атака игрока 1
Ход 2. Атака игрока 2

В случае контратаки.
Ход 1. Атака игрока 1.
Ход 1. Контратака игрока 2.
Ход 2. Атака игрока 2.

В случае Попадания, бросается кость на Урон (2 костей d6).

Урон. Таблица 2.3

Значение

Результат

2-7

Легкое ранение. Без последствий.

8-10

Среднее ранение. Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.
Эктоморф: 2 хода.
Мезоморф: 1 хода.
Эндоморф: без последствий.

11 и выше

Тяжелое ранение. Гарантированная травма.
Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.

К выпавшему урону прибавляется показатель игрока на Урон.

Например: опытный профессиональный военный Орк в хорошей физической форме бросил две кости, выпало значение 2 и 4. К ним прибавляется параметр орка на урон +4. Итого нанесенный им урон составляет 2+4+4 =10.
Итог: он нанес своему противнику тяжелое ранение.

Важно: Временные травмы сбрасываются (обнуляются) в конце раунда.

Итог поединка
Если поединок закончился и оба противника стоят на ногах, то победителя определяют решением судей.
Судьи во время принятия решения ориентируются на количество успешных попаданий участников.
Если количество попаданий одинаково, назначается дополнительный раунд до первого удачного попадания.

Условия досрочного завершения поединка.

1. В ходе поединка участник получил 3 удара, приведших к тяжелой травме (Урон >10).
2. Участник добровольно отказался продолжать бой.

Матчасть: Проведение квеста

Матчасть: Проведение квеста

1. Участники,  желающие принять участие, сообщают об этом в теме квеста.
2. Определяется порядок участия в квесте (чья пара идет первой, чья второй и т.д).  Этот процесс договорный, постараемся учесть интересы всех.
Важно: люди не могут принимать участие в поединках с другими расами, это сделано в целях сохранения спортивного духа мероприятия. Без наград победитель из людей не останется, для него приготовлен особый сюрприз от Домов.
3. Пара делает боевые броски в специальной теме «Филиал бойцовского клуба «Гризли».
В это время зрители и участники могут прибывать на турнир, общаться,  делать ставки, приглядываться друг к другу, приятно проводить время.
4. Ведущий в теме Турнира объявляет начало поединка между участниками. После объявления Ведущего о выкладке постов участников боя, откидавших дайсы в «Филиале», выкладка постов остальных игроков временно прекращается до появления постов участников поединков. На выкладку постов участников отводится двое реальных суток с момента подсчета результата поединка. Затем игровые посты возобновляются и пишутся всеми желающими.
5. Участники поединка  отписываются по одному посту,  в котором в художественной форме излагают результат отброшенных дайсов (очередность постов соблюдается в соответствии с инициативой из дайсов в «Филиале»).
6. Ведущий в своем посте подводит итоги боя, сообщает кто выиграл, кто проиграл.
7. После объявления Ведущего о завершении боя, зрители могут выражать свою реакцию на поединок в любой допустимой на форуме форме.
8. Следующая пара участников начинает с пункта 1.

Место проведения квеста: Фехтовальный манеж "Светлое пламя запада"
Учебные и боевые броски будут производиться здесь:   «Филиал бойцовского клуба «Гризли».
Куратор по дайсам и ведущий мероприятия: Микаэль Барт.

Мероприятие будет длиться три игровых дня:
В первый день: четвертьфинал. Первая половина дня - фехтовальные поединки, вторая половина дня - рукопашные поединки девушек, рукопашные поединки мужчин.
Во второй день: полуфинал фехтовальных поединков.Финал рукопашных поединков.
В третий день: первая половина дня - финал фехтовальных поединков. Вторая половина дня - награждение, развлекательная часть (приветствуется нарядный внешний вид награждаемых).

ВНИМАНИЕ: Обращаю внимание, система дайсов уникальная, разработана индивидуально для нашего турнира, просим не использовать ее на других форумах как минимум не испросив разрешение у автора системы - Маэстро  Синтана.
Выражаем благодарность мистеру Даррену Лефу и мистеру Синтану за разработку концепции квеста.

КВЕСТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!

Первая половина турнира: фехтовальные поединки:

Пара 1.
Мэррил Каррингтон vs Ричард Ноэль Райли
5-6-2 vs 5-6-2
Результат боя 2:5
Ричард переходит в полуфинал.

Пара 2.
Тафари Бадд vs Фабьен-Эмери Легранд
5-5-3 vs 5-6-2
Результат боя 5:4
Тафари переходит в полуфинал.

Пара 3.
Ворон Морнэмир vs Вишес (НПС)
5-6-2 vs  5-5-3
Результат боя 3:5
Вишес переходит в полуфинал.

Пара 4:
Вайлет Ренар vs Эльрос
5-7-1 vs 5-7-1
Результат боя 4:5
Эльрос переходит в полуфинал.

Вторая половина турнира:Рукопашные поединки. Люди.
Пара 5:
Кайлин О'Рейли vs Йоханна Рикке (НПС)
4-4-1 vs 4-4-1
Результат боя 10:4
Кайлин победила в своей категории!

Вторая половина турнира:Рукопашные поединки.
Пара 6:
Итан Хикс vs Карл Фицпатрик (НПС)
5-4-3 vs 5-4-3
Результат боя 4:2
Итан Хикс переходит в финал.

Пара 7:
Джейми vs Зип
4-6-0 vs 5-6-1
Результат боя 5:6
Зип переходит в финал.От дальнейшей борьбы отказался

Пара 8:
Даррен Леф vs Микаэль Барт
5-4-4  vs 5-4-4
Результат боя 2:4
Микаэль Барт переходит в финал.

Второй день
Полуфинал фехтовальщиков

Пара 1:
Тафари Бадд vs Эльрос
5-5-3 vs 5-7-1
Результат боя 7:5
Тафари Бадд переходит в финал.

Пара 2:
Ричард Ноэль Райли vs Вишес (НПС)
5-6-2 vs 5-5-3
Результат боя 6:1
Ричард Ноэль Райли переходит в финал.

Пара 3:
Финал:Рукопашные поединки.
Микаэль Барт vs Итан Хикс
5-4-4 vs 5-4-3
Результат боя 1:3
Итан Хикс победил в своей категории!

Третий день
Пара 4:
Финал фехтовальщиков
Ричард Ноэль Райли vs Тафари Бадд
5-6-2 vs 5-5-3
Результат боя 5:10
Тафари Бадд победил в своей категории!

Турнирные бои объявляю ЗАВЕРШЕННЫМИ!
Победители:
В номинации рукопашный бой (люди): Кайлин О'Рейли
В номинации рукопашный бой: Итан Хикс
В номинации фехтование: Тафари Бадд

КВЕСТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ!
Спасибо всем участникам, зрителям и администрации форума за поддержку квеста!

Отредактировано Микаэль Барт (2016-10-22 20:29:36)

+7

2

Не стесняемся,записываемся в желающие. Предварительная бесплатная тренировка на бросание дайсов входит в стоимость участия. - выразительно подмигнул. - Господа желающие, не тушуемся, ведущий турнира охотно будет вам подсказывать по дайсам и по любым вопросам квеста.
Господа зрители, готовим денежки на ставки. И организаторы и участники будут рады слышать звон монет на  трибунах.

0

3

Тайпан участвует (рукопашка - хочу новую тачку). Кот придет смотреть и зализывать его раны.

Отредактировано Даррен Леф (2016-06-16 12:19:25)

+1

4

Медведь участвует. Рукопашный.

0

5

Ворон участвует - холодное оружие.

+1

6

Кошке нужна красивая машинка. Похоже, она кому-то здорово задолжала. Или проспорила. Или ее взяли на слабо. В общем... Рукопашка.

+1

7

Тигр участвует. Рукопашный бой.

+1

8

Участвую, холодное оружие.

+1

9

Участвую. Так же холодное оружие)

+1

10

И я! И я! *пританцовывает* Рукопашная.

+1

11

Я с вами, холодное оружие.

+1

12

пишите тоже рукопашку, только нема еще компашки. (человеков пока не видит)

+1

13

Записываюсь. Холодное оружие.

+1

14

Молодцы, радуете старого медведя!

0

15

Уважаемые игроки, кто желает поучаствовать в турнире,  прошу пооперативнее записываться.

В течении следующей недели (ближе к ее концу) сформируем схему боев (кто с кем), если есть пожелания с кем вам предпочтительнее схлестнуться - озвучивайте в этой теме, всё учтем, только просим соразмерять свои силы и силы желаемого противника, или не удивляться конечному результату боя. Схема будет дополнятся по мере появления новых желающих, но не тяните допоследку с решением, пожалуйста.

Тема турнирного пространства сейчас находится в разработке в Зеленом Доме, там будет красиво - эльфы ж веников не вяжут. Приводите ваших друзей и недругов,  даже просто глаза продать, ставки сделать,  купить перекус от оборотней, да и просто поглазеть на публику, завести новые знакомства.
Лучшие Дома работают для вас!

+3

16

Запишите и меня, холодное оружие.

+1

17

И меня, рукопашный.

+1

18

Две прекраснейшие дамы почтят нас своим поединком. Моя борода встает дыбом от предвкушения. Я горжусь вами,  прекрасные валькирии!

+2

19

Записываюсь в качестве зрителя и (по совместительству) главным судьей турнира.

Отредактировано Синтан (2016-06-20 16:28:16)

+1

20

Участвую. Холодное оружие.

+1


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви