ИГРОВАЯ ДАТА:
 

Добро пожаловать в Невермор - страну возможностей, приключений и интриг!
На чьей стороне будешь ты?
правила
новости
анкета
описание
сюжет
акции
расы
гостевая

Nevermore

Объявление

картинка новости
НОВОСТИ

В игре появились новые сюжетные ветки

Проводится акция "Попаданцы"

Некоторые подробности обновленного сюжета можно узнать из итогового выпуска Новостей
АДМИНИСТРАТОРЫ

Ворон - 689964967

Сара Мастерс - ЛС

МОДЕРАТОРЫ

Ричард Райли(квестовик) - 405550891
авка ЛУЧШИЙ ПОСТ
Микаэль наблюдал за увлекательным и в чем-то неповторимым поединком магической силы и настоящего мага, удерживая то, чем стал Аликан

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Паблик Невермор

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore » Гостевая » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 61 страница 80 из 207

61

Себастьян
ой, да, конечно, все исправлю.

0

62

Доброго времени суток!
Вопросов аж чертова дюжина.
1. Увидела, как гость, только раздел "квесты" - игра идет только в квестах? Если нет, то игра локационная, эпизодическая или смешанная?
2. Полукровка эльф-орк, может быть природным магом + ментал?
3. Есть примеры заклинаний. Свои можно использовать? Если да, то их нужно прописывать или можно играть без отписи всего списка в анкете?
4. Поподробнее о пиратстве можно?
5. Имеется ли карта, хотя бы примерная?
6. Что с подпольными организациями? Гильдии наёмников и воров, чёрный рынок и т.д.
7. Есть ли запрещенные артефакты? Артефакты могут быть по смене внешности, иллюзии и т.п., или только в пределах описанных магий? Сколько артефактов может иметь персонаж на начало игры, да и вообще?
8. Верно ли я поняла, что некромантия (не во благо/не в защиту) - запрещена? Как и нежить в общем-то? И что с магией крови? Она легальна?
9. Как в мире борются с нежитью? Какой магией? И нежить это только вампы или еще и остальные (зомбяры, скелетоны, умертвия, призраки, личи)?
10. Обязательно ли "забивать" внешность?
11. Имеется ли возможность иметь индивидуальные способности/дар?
12. Может ли персонаж быть проклятым той же ведьмой, или типо того?
13. В боевке используются дайсы или ведется как обычная текстовая боевочка - все по анкетке?

0

63

И если занимать должность в уже имеющихся организациях, где имеются хозяева-игроки, то можно свободно занимать должности (претендовать на них) или необходимо вначале обговорить это с игроками что занимают управляющие должности?

0

64

И еще в догонку к вопросу

Полукровка эльф-орк, может быть природным магом + ментал?

Или может эльфорка может владеть таким соединением магий: природная + лёд? Лёд же входит в стихию воды?

0

65

13. В боевке используются дайсы или ведется как обычная текстовая боевочка - все по анкетке?

Как главный драчун форума, распорядитель и владелец бойцовского клуба, а так же Ведущий боевого квеста отвечу на этот вопрос.
У нас разработана уникальная, специально под мир этого форума, система боев по дайсам, сейчас она применяется в Квесте с Турниром. Результат достаточно официален, что особенно ценно если боевая ситуация достаточно сложная или потенциально конфликтная (розовые пони с роялями из кустов уж точно не выскакивают).
Но ежели игроки решили полюбовно подраться на словах в своей личной игре, кто им это запретит?

И если занимать должность в уже имеющихся организациях, где имеются хозяева-игроки, то можно свободно занимать должности (претендовать на них) или необходимо вначале обговорить это с игроками что занимают управляющие должности?

Если ко мне заявится оборотень и заявит что он моя правая рука, я задам разумный вопрос - а ты со мной  обговорил, может я левша,нафиг?
Ну это юмор. Серьезно если, на просторах игровых как-то сложилось так, что игрок, который желает прийти в какую-то организацию, связывается с  ее руководителем и сообщает о своем желании. Адекватный руководитель конечно помогает новичку влиться, объясняет нюансы, акцентирует внимание на  тонких моментах, даже может помочь советом в  редактировании био анкеты. Не сомневаюсь, что подобный хороший тон взаимодействия поддержит и наш форум.

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-15 13:08:57)

+5

66

Эльфорка
Отвечу на свою часть вопросов.

1. Увидела, как гость, только раздел "квесты" - игра идет только в квестах? Если нет, то игра локационная, эпизодическая или смешанная?
4. Поподробнее о пиратстве можно?
5. Имеется ли карта, хотя бы примерная?
6. Что с подпольными организациями? Гильдии наёмников и воров, чёрный рынок и т.д.
9. Как в мире борются с нежитью? Какой магией? И нежить это только вампы или еще и остальные (зомбяры, скелетоны, умертвия, призраки, личи)?
10. Обязательно ли "забивать" внешность?
11. Имеется ли возможность иметь индивидуальные способности/дар?
12. Может ли персонаж быть проклятым той же ведьмой, или типо того.

1. Игра у нас идет как локационная, так и эпизодическая. Участие в квестах зависит от тематики самого квеста - если события затрагивают всех горожан, то отреагировать на изменившиеся условия или происшествие, так или иначе должны все.
2. Да, вы вполне можете владеть природной магией плюс ментальная, но учтите, что степень владения ими зависит от возраста и опыта. Отдельной ледяной магии у нас нет.
4. База пиратов находится на одном из островов, блокируя водное сообщение с континентом. Пираты организованны в мелкие банды, нападая на пассажирские и грузовые суда на мелких мобильных катерах и в настоящее время представляют собой серьезную проблему для Неверморе.
5. Карта сейчас находятся в процессе разработки.
6. Черного рынка, как такового, в официальной интерпретации у нас нет. Имеются две большие организованные банды из орков и полукровок, которые контролируют пригороды и часть мелкого бизнеса в самом городе. Если кому-то из порядочных горожан нужны услуги особого рода, как правило их решают через главарей. Инициатива и частный бизнес в этих сферах не поощряются самими орками, ибо это грубое нарушение внутриплеменной субординации.
10. Внешность забивать необязательно, но если вы боитесь, что ее могут занять, мы можем придержать на какое-то время.
11. Если у вашего персонажа предполагаются особые способности, пишите в ЛС администрации. Если они не идут вразрез с основной концепцией мира, этот вопрос вполне разрешим.

+3

67

Эльфорка
Добрый день! Что касается магии.

3. Есть примеры заклинаний. Свои можно использовать? Если да, то их нужно прописывать или можно играть без отписи всего списка в анкете?

Примеры заклинаний указаны исключительно для того, чтобы игроки понимали суть каждого направления магии. Разумеется, невозможно указать ВСЕ заклинания, поэтому вы вполне можете на основе примеров использовать что-то свое. Совсем не обязательно прописывать названия заклинаний в анкете, главное, чтобы в процессе игры вы все-таки правильно понимали к какому направлению относится то или иное заклинание, а также учитывали возраст и опыт мага.

7. Есть ли запрещенные артефакты? Артефакты могут быть по смене внешности, иллюзии и т.п., или только в пределах описанных магий? Сколько артефактов может иметь персонаж на начало игры, да и вообще?

Артефакты могут любыми, в том числе и по смене внешности в виде стойкой иллюзии (саму внешность, конечно же, поменять нельзя). Другое дело, что артефакты на дороге не валяются и желательно объяснить каким образом к вам попал тот или иной предмет. По той же причине много их у вас быть не может - один-два, максимум.

8. Верно ли я поняла, что некромантия (не во благо/не в защиту) - запрещена? Как и нежить в общем-то? И что с магией крови? Она легальна?

Легальна любая магия из указанных в списке, в том числе некромантия и магия крови. Однако же, если вы будете использовать ее во вред обществу и в нарушение законов, то можете огрести по шее )) Кстати, если вы собираетесь играть за полуэльфа, то ни магия крови, ни некромантия вам будет недоступна.

9. Как в мире борются с нежитью? Какой магией? И нежить это только вампы или еще и остальные (зомбяры, скелетоны, умертвия, призраки, личи)?

Собственно, некроманты с нежитью и борются. Однако же вампиры к нежити не относятся. Это отдельная раса и полноценные члены общества.

12. Может ли персонаж быть проклятым той же ведьмой, или типо того?

Наслать проклятье могут опять таки некроманты. Либо любой другой, воспользовавшись соответствующим свитком. В первом случае  сила проклятья и срок его действия зависит от силы самого мага. Во втором - проклятье действует недолго и легко снимается.

+3

68

Благодарю за ответы! Будем думать.
Попыталась зарегистрироваться - не пришло письмо с паролем, попробовала на другой адрес - тоже самое. Причина?
И еще вопрос - может ли магия влиять на внешность персонажа? Оставлять на ней отпечаток: цвет кожи, волос, глаз и прочее.

0

69

Эльфорка написал(а):

не пришло письмо с паролем, попробовала на другой адрес - тоже самое. Причина?

Вероятно, Ваш почтовый клиент определяет письмо как спам, проверьте соответствующую папку.

0

70

Даррен Леф, уже проверяла и на яде и на мыле - не в этом дело.

0

71

Кстати, а почему так мало дам на ролевой? О.о Есть какая-то особенность ролки, аля мужская/слеш или типо того, или просто так вышло?

0

72

Кстати, а почему так мало дам на ролевой? О.о Есть какая-то особенность ролки, аля мужская/слеш или типо того, или просто так вышло?

Уважаемая гостья, ваш глубоко философский вопрос не относится к понятию существенного для создания анкеты или персонажа. Это скорее приятная беседа во флуде, где, вскорости, надеемся увидеть ваш персонаж. В данной же теме  вопросы задаются по существу вопроса создания персонажа/игры, если я верно понимаю данную тему.
Отвечу не за администрацию, но за себя как игрока. Кто что хочет, тот то и играет. Если игроки предпочитают играть мужских персонажей, игра им в этом не отказывает. Ущемления по половому признаку у нас нет. Терпимость к сексуальным предпочтениям имеется и очень прокаченного уровня, за гомо/гетеросексуальность никто не выгонит, с кем хотите - с тем и кутите, лишь бы совершеннолетний был.
Если мои слова не совпадают с политикой форума, пусть администрация меня поправит.

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-16 13:17:19)

+3

73

Микаэль Барт
Вопрос был исключительно из желания понять, не получится ли после анкеты каких курьезов, ибо в некоторых ролевых просто не принимаю женских персонажей или принимают с неокторыми условиями/на определенные роли и не более. Вот и все. Касательно ориентации и прочих предпочтений, как персонажей, так и игроков - это исключительно личное дело каждого, в которое я не лезу ни в коей мере. За ответ благодарю.)

0

74

Если бы на форум не принимали девушек, думаю администрация потрудилась бы вывесить об этом объявление на видном месте, и на подлёте предупреждала желающих о подобном нюансе.
Так что смело пишите анкету и желаю вам приятной игры и хорошего настроения!

0

75

Эльфорка написал(а):

Даррен Леф, уже проверяла и на яде и на мыле - не в этом дело.

На мыло отправил вам пароль

0

76

Эльфорка написал(а):

И еще вопрос - может ли магия влиять на внешность персонажа? Оставлять на ней отпечаток: цвет кожи, волос, глаз и прочее.

Внешне магия не оставляет никаких отличительных признаков. Однако каждый зарегестрированный в Ковене маг имеет невидимую метку. Кроме того, маги по желанию могут замедлить с помощью специальных ритуалов процесс старения и оставаться внешне молодыми.

0

77

Благодарю!

0

78

А можно по подробнее о том как проходит борьба с нежитью? Создаются какие-то специальные отряды зачистки или освоения континента? Или все жители живут в пределах городов? Как себе вообще ведет нежить (нападает, игнорирует пока не видит на своей территории)?
И что нужно чтобы стать охотником на нежить?
Заранее спасибо))

0

79

Элис Фокс
Желаете влиться в стройные ряды борцов против этой напасти? В лесах вокруг городов до сих пор неспокойно и хотя нежить локализуется на Пустошах, никто не застрахован от нападения. Поэтому большая часть населения до сих пор проживает в городах и крупных поселениях, под охраной специальных подразделений состоящих из обученных бойцов и некромантов.
Поведение нежити зависит от разных фактов и зачастую бывает достаточно непредсказуемо (гейм-мастер и дайсы нам в помощь).
А чтобы попасть в борцы с нею, нужны горячее сердце, холодный ум и огромное желание. Хорошая физическая подготовка тоже не будет лишней. Если же захотите податься в некроманты, вам придется пройти длительную подготовку и иметь навыки в этой магии.

0

80

Да, хотелось бы стать тем самым охотником на нежить. Плюс попутно хотелось бы исследовать сам материк и древние поселения, искать там артефакты и использовать их, продавать и т.п. Такое возможно?
Каким образом можно убить нежить? Виды оружия, магия (только некроманты или еще какие-то виды) или достаточно грубой физической силы?

Отредактировано Элис Фокс (2016-07-18 20:34:56)

0


Вы здесь » Nevermore » Гостевая » Вопросы и ответы