ИГРОВАЯ ДАТА:
 

Добро пожаловать в Невермор - страну возможностей, приключений и интриг!
На чьей стороне будешь ты?
правила
новости
анкета
описание
сюжет
акции
расы
гостевая

Nevermore

Объявление

картинка новости
НОВОСТИ

В игре появились новые сюжетные ветки

Проводится акция "Попаданцы"

Некоторые подробности обновленного сюжета можно узнать из итогового выпуска Новостей
АДМИНИСТРАТОРЫ

Ворон - 689964967

Сара Мастерс - ЛС

МОДЕРАТОРЫ

Ричард Райли(квестовик) - 405550891
авка ЛУЧШИЙ ПОСТ
Микаэль наблюдал за увлекательным и в чем-то неповторимым поединком магической силы и настоящего мага, удерживая то, чем стал Аликан

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Паблик Невермор

Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви


Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви

Сообщений 41 страница 60 из 146

1

Турнир Серебряной Ветви
http://s9.uploads.ru/t/25iFW.png

После подписания великого Договора минуло не одно столетие.
Долгое время расы относительно мирно сосуществовали, каждый обособленно от других, замкнувшись в самих себе. Но мир неумолимо изменялся, развивался и предъявлял древним Домам все более суровые условия к выживанию, и, наконец, наступило время, когда даже самые консервативные и древние семейства начали признавать необходимость изменений в своем укладе.

Первыми, проявив исключительную мудрость, створки своего загадочного, сложного и прекрасного мира решили распахнуть эльфы, вняв разумному предложению своего Советника. Зеленый Дом приготовил подарок городу, приурочив к церемонии открытия нового фехтовального клуба, и проводит открытый Турнир для представителей всех рас: людей, орков, вампиров и оборотней. Так же было объявлено, что на нем покажут свое искусство лучшие фехтовальщики Зеленого дома.

Мероприятие подобного формата еще не удавалось организовать, и известие об этом уникальном событии со скоростью лесного пожара облетело все земли, будоража любопытство тех, кто слышал о нем. Еще более подстегивал интерес к мероприятию тот факт, что в роли конферансье и организатора развлекательной части был привлечен небезызвестный оборотень от дома Детей Луны. Поговаривали, что к этому  неожиданному решению приложил руку некий консультант из орков, но прямых доказательств представлено, конечно же, не было.

В качестве главного приза победителю в номинации фехтование Зеленый Дом подготовил настоящее сокровище – неповторимый уникальный меч ручной работы известного мастера, судя по информации, обсуждаемой обывателями на улицах и торговых площадях, этот меч способен рассекать лунный свет в полнолуние, и не родился еще такой фехтовальщик, который бы не мечтал о подобном сокровище. Зеленый Дом не подтверждает эти домыслы, но и не торопится их отрицать, чем еще более распаляет любопытство публики.
Со своей стороны, польщенный оказанным доверием Дом Детей Луны приготовил подарок в номинации рукопашный бой – автомобиль класса «люкс». Модель, по традиции Домов, держится в совершеннейшем секрете, но уже сейчас механики всех гаражей на континенте обсуждают сплетню, что некий авторитетный и уважаемый автомобильный концерн по индивидуальному заказу оборотней в единственном экземпляре конструирует исключительную машину потрясающей аэродинамики и мощи, и намекают, что готовы за нее продать душу, или хотя бы за движок, чертежи и рабочие схемы.

Правила проведения Турнира

Правила проведения Турнира

Расчет показателей участников.

До начала боя участники самостоятельно, ориентируясь на данные анкеты своего персонажа, подсчитывают показатели атаки, защиты и бонус урона, и проставляют их в свою подпись.
Показатели участников складываются из Расовых параметров, Бонусов телосложения, Бонусов за воинское мастерство.
Важно: Показатели расы, опыта и телосложения – СУММИРУЮТСЯ!

1. Расовые параметры.

Атака

Защита

Бонус урона

Человек

2

2

0

Орк

3

2

+2

Оборотень

3

3

+1

Оборотень-медведь

3

2

+2

Оборотень-тигр

3

3

+1

Оборотень-кот

3

4

0

Вампир

3

3

+1

Эльф

3

4

0

2. Бонусы телосложения.
Рассчитывается по типу телосложения персонажа, указанного в анкете в человеческом облике.

Атака

Защита

Урон

Эктоморф

+1

+2

0

Мезоморф

+1

+1

+1

Эндоморф

+1

0

+2

3. Бонус за воинское мастерство.
Бонус за воинское мастерство рассчитывается в зависимости от наличия, либо отсутствия специальных навыков, боевого опыта и длительности применения навыков на практике (по данным из анкеты персонажа):
    - Военный/Полиция/Спецподготовка (учитывается срок службы более 3 лет)  II уровень.
    - Профессиональный спортсмен (бокс, восточные единоборства, практика от 3 лет) II уровень.
    - Уличные драки (опыт участия в драках, потасовках от 2 лет)  + I уровень.
    - Не имеет опыта 0 баллов

Уровень владения

Атака

Защита

Урон

I уровень

+1

0

+1

II уровень

+1

+1

+1


Продолжительность и структура поединка

Поединок разбит на три раунда. Продолжительность раунда - 7 ходов.
Важно: Контратака, урон, бросок на инициативу не считаются за ход!

В начале каждого раунда оба участника выбирают и озвучивают ведущему свою Стратегию ведения поединка на текущий раунд:

- Оборонительную.
- Нейтральную.
- Атакующую.

Во время раунда изменять стратегию нельзя!

В перерыве между раундами Ведущий информирует участников о положении дел и картине боя. По завершению боя, Ведущий выкладывает общую картину боя.
Указания Ведущего обязательны к исполнению!
Нарушителю: автоматическая дисквалификация.

После определения стратегии, каждый участник боя кидает кубики (1 кость d6) и определяют Инициативу на текущий раунд - у кого выпало большее число, тот первый наносит удар.

Атака.

Для удобства подсчета, каждая атака нумеруется участником.
Например:
Атака. Ход номер 1.
Контратака на Ход номер 1.

Число Кубиков, необходимых для броска, зависит от параметров Атаки и Защиты игроков, т.к. если параметры Атаки одного игрока
больше или равны параметру Защиты другого игрока, ему чаще удается попасть по противнику. Чтобы отразить это, число бросаемых костей
варьируется в зависимости от показателей Атаки и Защиты игроков. Однако вне зависимости от того, сколько кубиков используется для
броска, только один из них используется для определения результата попадания.

Игрок чей показатель БОЛЬШЕ выбирает, какую из выпавших костей использовать:
- Если параметр Атаки у атакующего игрока МЕНЬШЕ Защиты, бросается ОДИН кубик.
- Если параметр Атаки у атакующего игрока В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ параметра Защиты обороняющегося игрока, атакующий бросает ДВА кубика, и сам Атакующий игрок выбирает, показатель какого из них использовать (Обычно выбирается максимальное значение из выпавшего).
- Если значение Атаки у атакующего игрока В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ параметра Защиты обороняющегося игрока, атакующий бросает ДВА кубика, и уже Обороняющийся игрок выбирает, показатель какого из них использовать (обычно выбирается минимальное значение из выпавшего).

Важно помнить, что кости всегда бросает атакующий игрок, но выбирает значение кости тот игрок, параметр которого выше.

Показатели Игрока 1

Показатели Игрока 2

Количество  костей

Выбор кости

Атака 3

Защита 3

1 кость d6

-

Атака 5

Защита 3

1 кость d6

-

Атака 6

Защита 3

2 кости d6

Выбирает Атакующий

Атака 3

Защита 6

2 кости d6

Выбирает Обороняющийся

Результаты попадания изменяются по правилам, указанным в таблице 2.2.

Результаты атаки. Таблица 2.2.

Значение

Результат

1

Контратака.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Оборонительная стратегия.

2

Контратака.
Промах, если Обороняющимся игроком выбрана Атакующая стратегия.

3

Промах.
Контратака, если Обороняющимся игроком выбрана Оборонительная стратегия.

4

Промах.
Попадание, если Атакующим игроком выбрана Атакующая стратегия.

5

Попадание.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Атакующая стратегия, а Обороняющимся игроком выбрана Оборонительная стратегия.

6

Попадание.
Промах, если Атакующим игроком выбрана Оборонительная стратегия.

Пример:
Обычная структура хода
Ход 1. Атака игрока 1
Ход 2. Атака игрока 2

В случае контратаки.
Ход 1. Атака игрока 1.
Ход 1. Контратака игрока 2.
Ход 2. Атака игрока 2.

В случае Попадания, бросается кость на Урон (2 костей d6).

Урон. Таблица 2.3

Значение

Результат

2-7

Легкое ранение. Без последствий.

8-10

Среднее ранение. Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.
Эктоморф: 2 хода.
Мезоморф: 1 хода.
Эндоморф: без последствий.

11 и выше

Тяжелое ранение. Гарантированная травма.
Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.

К выпавшему урону прибавляется показатель игрока на Урон.

Например: опытный профессиональный военный Орк в хорошей физической форме бросил две кости, выпало значение 2 и 4. К ним прибавляется параметр орка на урон +4. Итого нанесенный им урон составляет 2+4+4 =10.
Итог: он нанес своему противнику тяжелое ранение.

Важно: Временные травмы сбрасываются (обнуляются) в конце раунда.

Итог поединка
Если поединок закончился и оба противника стоят на ногах, то победителя определяют решением судей.
Судьи во время принятия решения ориентируются на количество успешных попаданий участников.
Если количество попаданий одинаково, назначается дополнительный раунд до первого удачного попадания.

Условия досрочного завершения поединка.

1. В ходе поединка участник получил 3 удара, приведших к тяжелой травме (Урон >10).
2. Участник добровольно отказался продолжать бой.

Матчасть: Проведение квеста

Матчасть: Проведение квеста

1. Участники,  желающие принять участие, сообщают об этом в теме квеста.
2. Определяется порядок участия в квесте (чья пара идет первой, чья второй и т.д).  Этот процесс договорный, постараемся учесть интересы всех.
Важно: люди не могут принимать участие в поединках с другими расами, это сделано в целях сохранения спортивного духа мероприятия. Без наград победитель из людей не останется, для него приготовлен особый сюрприз от Домов.
3. Пара делает боевые броски в специальной теме «Филиал бойцовского клуба «Гризли».
В это время зрители и участники могут прибывать на турнир, общаться,  делать ставки, приглядываться друг к другу, приятно проводить время.
4. Ведущий в теме Турнира объявляет начало поединка между участниками. После объявления Ведущего о выкладке постов участников боя, откидавших дайсы в «Филиале», выкладка постов остальных игроков временно прекращается до появления постов участников поединков. На выкладку постов участников отводится двое реальных суток с момента подсчета результата поединка. Затем игровые посты возобновляются и пишутся всеми желающими.
5. Участники поединка  отписываются по одному посту,  в котором в художественной форме излагают результат отброшенных дайсов (очередность постов соблюдается в соответствии с инициативой из дайсов в «Филиале»).
6. Ведущий в своем посте подводит итоги боя, сообщает кто выиграл, кто проиграл.
7. После объявления Ведущего о завершении боя, зрители могут выражать свою реакцию на поединок в любой допустимой на форуме форме.
8. Следующая пара участников начинает с пункта 1.

Место проведения квеста: Фехтовальный манеж "Светлое пламя запада"
Учебные и боевые броски будут производиться здесь:   «Филиал бойцовского клуба «Гризли».
Куратор по дайсам и ведущий мероприятия: Микаэль Барт.

Мероприятие будет длиться три игровых дня:
В первый день: четвертьфинал. Первая половина дня - фехтовальные поединки, вторая половина дня - рукопашные поединки девушек, рукопашные поединки мужчин.
Во второй день: полуфинал фехтовальных поединков.Финал рукопашных поединков.
В третий день: первая половина дня - финал фехтовальных поединков. Вторая половина дня - награждение, развлекательная часть (приветствуется нарядный внешний вид награждаемых).

ВНИМАНИЕ: Обращаю внимание, система дайсов уникальная, разработана индивидуально для нашего турнира, просим не использовать ее на других форумах как минимум не испросив разрешение у автора системы - Маэстро  Синтана.
Выражаем благодарность мистеру Даррену Лефу и мистеру Синтану за разработку концепции квеста.

КВЕСТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!

Первая половина турнира: фехтовальные поединки:

Пара 1.
Мэррил Каррингтон vs Ричард Ноэль Райли
5-6-2 vs 5-6-2
Результат боя 2:5
Ричард переходит в полуфинал.

Пара 2.
Тафари Бадд vs Фабьен-Эмери Легранд
5-5-3 vs 5-6-2
Результат боя 5:4
Тафари переходит в полуфинал.

Пара 3.
Ворон Морнэмир vs Вишес (НПС)
5-6-2 vs  5-5-3
Результат боя 3:5
Вишес переходит в полуфинал.

Пара 4:
Вайлет Ренар vs Эльрос
5-7-1 vs 5-7-1
Результат боя 4:5
Эльрос переходит в полуфинал.

Вторая половина турнира:Рукопашные поединки. Люди.
Пара 5:
Кайлин О'Рейли vs Йоханна Рикке (НПС)
4-4-1 vs 4-4-1
Результат боя 10:4
Кайлин победила в своей категории!

Вторая половина турнира:Рукопашные поединки.
Пара 6:
Итан Хикс vs Карл Фицпатрик (НПС)
5-4-3 vs 5-4-3
Результат боя 4:2
Итан Хикс переходит в финал.

Пара 7:
Джейми vs Зип
4-6-0 vs 5-6-1
Результат боя 5:6
Зип переходит в финал.От дальнейшей борьбы отказался

Пара 8:
Даррен Леф vs Микаэль Барт
5-4-4  vs 5-4-4
Результат боя 2:4
Микаэль Барт переходит в финал.

Второй день
Полуфинал фехтовальщиков

Пара 1:
Тафари Бадд vs Эльрос
5-5-3 vs 5-7-1
Результат боя 7:5
Тафари Бадд переходит в финал.

Пара 2:
Ричард Ноэль Райли vs Вишес (НПС)
5-6-2 vs 5-5-3
Результат боя 6:1
Ричард Ноэль Райли переходит в финал.

Пара 3:
Финал:Рукопашные поединки.
Микаэль Барт vs Итан Хикс
5-4-4 vs 5-4-3
Результат боя 1:3
Итан Хикс победил в своей категории!

Третий день
Пара 4:
Финал фехтовальщиков
Ричард Ноэль Райли vs Тафари Бадд
5-6-2 vs 5-5-3
Результат боя 5:10
Тафари Бадд победил в своей категории!

Турнирные бои объявляю ЗАВЕРШЕННЫМИ!
Победители:
В номинации рукопашный бой (люди): Кайлин О'Рейли
В номинации рукопашный бой: Итан Хикс
В номинации фехтование: Тафари Бадд

КВЕСТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ!
Спасибо всем участникам, зрителям и администрации форума за поддержку квеста!

Отредактировано Микаэль Барт (2016-10-22 20:29:36)

+7

41

Ричард Райли
Серьезно на рассвете? *улыбнулся в ответ* Я ж могу..

0

42

Мэррил
В три утра я, боюсь, не попаду даже в клавиатуру, а вот в 9-10 по московскому вполне.

0

43

Ричард Райли
Жаль конечно, что не в три утра. Будь по-вашему, четверг 9-10 утра *кивнул*

0

44

мой рабочий день начинается с 8 по Москве. Раньше просто нереально, так что рассвет планируем не ранее 8 часов по Московскому времени.

0

45

по техническим причинам первый бой Переносится .
Бой возобновится завтра в 9 по Москве, если не поступит иной рекомендации от участников.
Приношу участникам свои извинения за вынужденную паузу в бою, надеюсь они не растеряют свой боевой запал.

0

46

Прошу участников оценить скорость работы   форума и  определиться со временем проведения боя.
От Мэрилла поступило предложение на  пятницу вечер, без конкретики по времени.
Мой рабочий день  (Моск время) с 8,00 до  17,00 (доступ к интернету есть),  до 18,30  я в дороге с работы (доступа к интернету нет),  прошу учитывать при определении времени.

0

47

На mybb пишут, что все серьезные проблемы устранены, так что можно попробовать. Только я сваливаю в одиннадцать.

0

48

Я готов к бою прямо сейчас.

0

49

Ваш ход

0

50

Фехтование
Пара 1.
Мэррил Каррингтон vs Ричард Ноэль Райли
5-6-2 vs 5-6-2
Оружие: сабля против меча бастарда (полуторник)

Картина боя

Раунд 1. оба противника выбрали атакующую стратегию и решительно рвались в бой.
Ход 1. Удар Мэррила по диагонали по корпусу противника. Промах.
Ход 2 Атака Райли прямым колющим в корпус. Контратака Мэррила. Наносит удар сбоку под ребрами противника. Увы, контратака не имела успех.
Ход 3 Атакует Мэррил нанес  Горизонтальный удар по корпусу. Увы, и снова промах.
Ход 4 Атакует Ричард Ноэль Райли Рассекающий снизу вверх в корпус. И первое попадание!!!! его противник получает тяжелое ранение, глубоко рассечены мышцы живота, задеты нижние ребра (возможен перелом ребра-двух), ослабляя Мэррила. На  арену полилась первая кровь,  (Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.)
0:1  в пользу  Ричарда
Ход 5 Атакует Мэррил Каррингтон Согнулся из-за ранения, удар снизу по диагонали по корпусу. Судьба благоволит напористому Райли и благодаря ранению его противника, появился шанс на контратаку. Райли нанес рубящий сверху вниз по правому плечу. К счастью для Мэррила, тот смог блокировать этот жесткий удар своего ретивого противника. Промах
Ход 6 Атакует Ричард Ноэль Райли Рассекающий по диагонали в корпус. Не смотря на свое ранение, Мэррил остается упорным яростным бойцом и не ослабляет своего внимания, он снова смог блокировать  удар противника/или уклониться.Промах.
Ход 7 Атакует Мэррил Каррингтон. Уклонился от атаки и ответил рубящим по плечу. Ричард проявил свою сноровку и  ушел от удара/блокировал.Промах.
Раунд 1 закончен с результатом 0:1 в пользу Ричарда.
Травмы продолжают  доставлять Мэррилу неудобство (они постоянные, до конца боя).
Раунд 2. Мэррил выбрал оборонительную стратегию, его противник – атакующую.
Ход 1 Атакует Мэррил Каррингтон Вертикальный удар по корпусу. Промах. Противник отразил удар. (Промах.)
Ход 2. Атакует Ричард Ноэль Райли отразил удар. Атака по диагонали рассекающим в корпус. Удар оказался успешным. У Мэррила Среднее ранение, удар вышел плашмя/смягчился, возможно  Мэррил успел выставить защиту, но задел нервный узел и временно ослабил руку/плечо (временная травма -1 к атаке и -1 к защите. Мэррилу на 2 хода.)
0:2 в пользу Райли
Ход 3 Атакует Мэррил Каррингтон Диагональный удар по плечу противника. Увы, ранения сказываются. Противник смог уклониться от удара. Промах.
Ход 4 Атакует Ричард Ноэль Райли. Удар прямой колющий в правое плечо. Удар Ричарда успешен - явно любимчик сегодняшней Фортуны,  наверняка где-то под его одеждой спрятан амулет на удачу. Правда амулет явно не самого лучшего качества или у него истек срок годности, или было ограничение по действию, так как Ричард он нанес только Легкое ранение. Без последствий. А в это время   живучий  Мэррил  частично восстановился (временный штраф обнуляется по завершению времени действия) и полон стремления к победе
0:3 в пользу Райли.
Ход 5 Атакует Мэррил Каррингтон Проверив зажившие повреждения, делает новый выпад с рассекающим горизонтальным ударом по корпусу. К сожалению осторожная  стратегия и рассудительный подход выбранный Мэррилом не пошел на пользу в этом ударе и не принес ему долгожданного очка. Промах.
Ход 6 Атакует Ричард Ноэль Райли Рубящий с замахом в корпус. Но зато эта самая осторожность и рассудительность позволила Мэррилу  улучить момент для  нанесения контратакующего удара своему противнику
Ход 6 Контратакует Мэррил Каррингтон Рубящий удар по бедру. Но ему не хватило решимости,вложенной в удар или  безоглядной ярости,  удар прошел вхолостую (промах).  Райли не пострадал. Публика прямо таки взвилась  в воплях поддержки бойцам. Второй раунд буквально  блистает  яркими   атаками, контратаками и защитой.
Ход 7 Атакует Мэррил Каррингтон Рассекающий удар по диагонали по корпусу противника
До самого купала поднялся рев когда  атака  Мэррила, показавшего прямо таки исключительную стойкость и упорство во втором раунде, к сожалению  не прошла (промах). Поединок поистине станет самым обсуждаемым событием  на ближайшие месяцы. Такой  упорной работы противников не  часто  доведется увидеть на манеже. Оба участника явно   ворвались в разряд звезд.
Но на данный момент итог 0:3 в пользу Райли.
Публика, тем не менее, не отчаивается и подбадривает Мэррила возгласами одобрения, тот заслужил это своей стойкостью. Прекрасные дамы, томно вздыхая,  охотно ставят на него свои  согретые теплом груди монетки,желая поддержать  отважного воина, а практичные мужчины спешат  попытаться втиснуть пару монет на  Райли в загребущие руки букмекеров.
Раунд 3.
Мэррил выбрал атакующую стратегию, Райли – тоже атакующую. Оба противника явно пошли в ва-банк.
Ход 1 Атакует Мэррил Каррингтон Рубящий удар по горизонтали в бок противника. Вот это да! Первое попадание Мэррила!  Поддержка зала явно  его воодушевила и он  решительно намерен не  отдать бой всухую. Да, он нанес только Легкое ранение. Без последствий. Но тем не менее его  удар разбил счет и теперь он выглядит 1:3. Овации  Мэрриллу искренние и заслуженные, в него верят!
Ход 2 Атакует Ричард Ноэль Райли Атака в корпус по диагонали. Но мистер Райли  не  сдается и  отвечает Мэррилу буквально шквальной атакой , вложив в удар всю свою решимость и опыт. Но и Мэррил не ловил страстных взглядов дам, а  следил за ним и смог поставить блок/уклониться/отразить, хотя и получил легкий урон без последствий,  отбил малость руку, но смог мгновенно собраться и перейти в атаку. Вокруг этих воинов кипит решимость выяснить кто тут лучший фехтовальщик, и дело  явно не ограничится одним манежем, похоже мы видим зарождение новой городской легенды противостояния.
Тем не менее итог на сей момент: 1:4 в пользу решимости  Райли.
Ход 3 Атакует Мэррил Каррингтон Отразив атаку, нанес вертикальный рубящий удар по плечу противника. Звон стали и удар Мэррила  был отражен противником (промах). Я бы настоятельно рекомендовал  этому отважному и  неунывающему бойцу сменить руку на  сабле, ибо его сила духа  вытягивает поединок на небывалую высоту, с чем крепость руки малость не справляется.Возможно сказывается разница в  выбранном оружии.
Ход 4 Атакует Ричард Ноэль Райли. Воистину, эти бойцы навечно останутся в наших сердцах,  Мэррил не сдается ни на миг, не отступает,а переходит в восхитительную контратаку
Ход 4 Контратакует Мэррил Каррингтон Рубящий удар по диагонали в основание шеи. Вот это сила духа! Вот это отвага! Контратака Мэррила успешна!!!!! Овации грозят обрушить  купол манежа! Не смотря на свое  явно досаждающее Мэррилу  ранение,полученное в начале боя, только невиданное везение и отменная реакция спасли  Райли от тяжелого ранения, он получил среднюю травму, ему могли отсечь голову, ну защитные щитки,ежели они есть, сделала свое дело (средне ранение. Временная травма -1 к атаке и -1 к защите на 1 ход)
Ход раунда: 2-4 в пользу Райли
Какая запоминающаяся  борьба!
Ход 5 Атакует Мэррил Каррингтон Рассекающий удар по горизонтали в корпус противника. Но на  своей атаке Мэррилу не повезло, его противник вовремя подставил блок, лязгнула сталь о сталь. Промах.
Ход 6 Атакует Ричард Ноэль Райли Прямой колющий в живот. Увы, и снова тяжелая травма Мэррилу,разбивающая сердца дам,  меч  глубоко вошел в живот противника, даже пропоров защиту. Медики встрепенулись и стоят на низком старте оказать помощь. (Тяжелое ранение. Гарантированная травма.Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.)
2-5 в пользу  Ричарда.
Ход 7 Атакует Мэррил Каррингтон Согнувшись от травмы и опустившись на одно колено, наносит диагональный удар вверх по корпусу. Удар ослабщего Мэррила открыл шанс для его противника на контратаку под самый занавес боя.
Ход 7 Контратакует Ричард Ноэль Райли Ход 7 Мэррил успел поднять свою саблю и отразить  готовый завершить бой удар. Промах.

Бой завершен с результатом 2-5 в пользу Райли!

У участников этого боя 2 дня описать бой в художественной форме в теме манежа.
Господа игроки, на время прерывается возможность добавлять свои посты в тему манежа, сегодня вечером я напишу первый вводный пост ведущего. Ждем посты участников боя, и только после моего завершающего поста на их бой я дам добро на продолжение общей игры  в манеже.

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-01 12:47:24)

0

51

Пара 2.
Тафари Бадд vs Фабьен-Эмери Легранд
5-5-3 vs 5-6-2

Пара 3.
Вайлет Ренар vs Эльрос
5-7-1 vs 5-6-2

Господа,кто из вас сможет откидать дайсы в конце следующей недели (пятница-суббота-воскресение-понедельник)? Сориентируйте по дате вашей готовности к бою пожалуйста.Мне нужна следующая пара.

0

52

В свете того что всем сложно подогнать свой график под турнир, принимаются беспрецедентные меры:

На завтра (02.07) на 9.00 по Мск запланированы откидать бой фехтовальщики
Пара 4.
Ворон Морнэмир vs Вишес (НПС)
5-6-2  vs 5-5-3

Затем в воскресение (03.07) в 9.00 по Мск откидать дайсы пойдет пара рукопашников
Пара 4.
Джейми vs Зип (НПС)
4-6-0 vs 5-6-1

Эти внеочередные игроки, отбросив дайсы, НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ художественное описание боя, а пишут его дома, на  листочках Ворда, и  держат при себе, пока не будет объявлена их очередь. Но поскольку мера беспрецедентная и им заблаговременно дается время на написание постов,  для  этих участников будет отменено правило " написать пост по результатам боя в течении 2 дней". Они пост будут выкладывать сразу как объявят их очередь и Ведущий отпишет свой пост, представляя их бой.

Кто готов  откидать дайсы на тех же условиях,  пишите свою заявку здесь и договаривайтесь со своим партнером по времени.

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-01 16:44:35)

+1

53

Завтра утром жду своего противника в назначенное время.

+1

54

Какое счастье видеть что  это место не вымерло! А то иногда мне кажется что я тут один,как эхо Призрака Отца Гамлета вещаю.

0

55

Ведущий выложил свой пост в теме Турнира (В манеже).  В теме Манежа никто кроме участников объявленного поединка не может выкладывать посты до последующего объявления Ведущего.

0

56

В воскресение 03.07 в 15.00 по Мск откидаем дайсы для:
Пара 2.
Тафари Бадд vs Фабьен-Эмери Легранд
5-5-3 vs 5-6-2

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-03 06:51:01)

0

57

Господа предыдущие бойцы, где ваши посты?!!!!!!

Фехтовальные поединки
Пара 2.
Тафари Бадд vs Фабьен-Эмери Легранд

5-5-3 vs 5-6-2

Картина боя

Раунд 1

Тафари - атакующая стратегия. Оружие: Клеймор - двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком.
Фабьен – атакующая стратегия. Оружие: одноручный меч клеймор и кинжал.

Ход 1
Атакует Тафари Бадд Прощупывая оборону противника, наносит боковой рубящий удар по правому предплечью. Острожное начало поединка Тафари подарило его противнику отличную возможность к контратаке.
Ход 1
Контратакует Фабьен-Эмери Легранд Ну что потанцуем? "Дернул бровями, глядя на соперника". Рубящий удар в корпус. Похоже оба опытных бойца решили начать  бой с прощупывания слабых сторон друг друга. Выпад  Легранда прошел впустую, его противник ловко отразил его без всякого вреда для  себя.
Ход 2
Атакует Фабьен-Эмери Легранд А ты ловкий.С размаху ударил по бедру. Удар успешен. Удар пришелся на защиту, но  был достаточно силен чтобы  в кости Тафари появилась трещина+сильный ушиб, Благодарим производителя доспехов что не отрубил ногу насовсем, но  какое-то время  нога будет подводить Тафари. Среднее ранение. Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.Мезоморф: 1 ход.
Текущий результат: 0-1  в пользу Легранда
Ход 3
Атакует Тафари Бадд*Прищурился, разозлившись, но тут же улыбнулся, не сводя взгляда с противника* Ты, я вижу, танцор неплохой. Стараясь не опираться на поврежденную ногу, сделал обманный выпад, и тут же нанес прямой колющий удар клинком в верхнюю часть корпуса. И снова мы наблюдаем восхитительную работу профессионалов.  С первых же  обменов ударами  противники  стремятся  достать своего противника, используя каждый шанс на   победу. Поддержим же аплодисментами это их упорство. Тафари очень мощный противник, и Легранду приходится это осознать с первых  минут боя, клинок глубоко пропорол ему защиту, вошел  в верхний отдел легкого.(Тяжелое ранение (8+3 бонус урона). Гарантированная травма. Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.)
Текущий результат 1:1
с Тафари снимается штраф, он смог восстановиться по истечению времени.
Ход 4
Атакует Фабьен-Эмери Легранд "От сильного удара пошатнулся, но все же устоял на ногах" отличное па "ухмыляясь, испачкал пальцы собственной кровью и тут же слизал ее с них".Размахнулся, нанося рубящий удар в шею. Стойкость  Легранда и его опыт позволили ему  нанести  решительный успешный удар. Активно принимаются ставки на обоих  бойцов и  более того, мне известно,что  очень высокие и ценные. Тафари смог частично отразить удар, но при этом повредил запястье державшем меч,  трещина в кости Среднее ранение (7+2 урона=9). Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.Мезоморф: 1 хода.
Текущий результат:1-2 в пользу Легранда
Ход 5

Атакует Тафари Бадд Вот что значит засмотреться на вид крови, - подумал и усмехнулся, с уважением поглядывая на соперника. Просвистел клинком над головой противника, подправляя ему прическу, правда, не слишком надежно держа меч в руках, и с размаху рубанул по ногам сбоку, стараясь свалить противника на землю. И снова его яростный натиск успешен. Его противнику крепко досталось,  и только  быстрая реакция спасла его от  ужасной травмы, Легранд смог частично блокировать  удар Тафари, но сам удар был так силен, что  Легранд получил  вывих запястья удерживая  меч противника своим оружием (Среднее ранение (7+3 урона=10). Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.Мезоморф: 1 хода.)
Текущий результат: 2-2.
с Тафари снимается штраф, он смог восстановиться по истечению времени.
Головокружительный обмен ударами повышенной мощности.Я считаю, зрителям пора  повысить ставки на этих  замечательных ярких  бойцов. Они того заслужили.
Ход 6
Атакует Фабьен-Эмери Легранд Проклятье... "от резкой боли даже на несколько секунд опустился на одно колено".Резко вскочив на ноги, парировал его очередной удар мечом, тут же нанося свой кинжалом в правый бок. Кинжал скользнул по защите и изменив этим угол проникновения лишь оцарапал ребра Тафари,  есть кровотечение. Легкое ранение(5+2 урон = 7) Без последствий
С Легранда снимается временный штраф по истечению времени.
Текущий результат: 2-3 в пользу Легранда
Ход 7

Атакует Тафари Бадд .Чуть улыбнулся на выпад полуэльфа с иголочкой, даже не заметив царапины.Мягко ступая, сократил дистанцию, нанося плавный рассекающий удар сбоку слева в область бедра. Легранд  мог бы поучить  вампира плавности уклонения, эльфы  в этом профи,  Легранд  легко играючи ушел вбок,  уклонившись от удара. Промах.
Раунд 1 завершен
Текущий результат 2-3 в пользу Легранда
.
Временный штраф с Тафари снят за истечением времени.Он восстановился.
В перерыве ранение плеча Легранда забинтовали врачи, но постоянный штраф так и остается до конца боя.
Раунд 2:
Тафари: атакующая
Легранд: атакующая

И снова наши отважные воины выходят на арену манежа и их мечи  готовы спеть песню крови, схлестнувшись в  свирепом поединке... Это так, лирика, но  бойцы сосредоточенны и прекрасны  в своей решимости и это факт.
Ход 1
Атакует Тафари Бадд Сходу резкий выпад вперед, колющий удар острием меча в корпус. Тафари не отступает от своих традиций и сразу уходит в атаку, не дав своему противнику и шанса  на отдых. Этот поединок явно  покажет выносливость обоих бойцов. Легранду определенно нужна поддержка эльфийского бога-покровителя, Тафари не пробивает защиту на груди, но удар такой силы, что  у Легранда сломано несколько ребер (Тяжелое ранение(9+3урон= 12) - второе из трех возможных. Гарантированная травма.Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.) Врачи предупреждают, еще один удар, и Легранду придется отказаться от поединка ради его же блага.
Текущий результат:3-3
Ход 2

Атакует Фабьен-Эмери Легранд
и трибуны  с взволнованными зрителями и  сердце Ведущего со стойким и благородным участником. Его терпение к ранам и стойкость снискали всеобщую любовь. Какой резкий "от острой боли стиснул зубы".Не теряя времени, тут же нанес ему ответный удар в ноги. Защита и отход  Тафари спасли тому ноги, но удар был достаточно силен чтобы на время перебить нервное окончание, онемение прошло  быстро. (Легкое ранение(3+2 урон = 5). Без последствий.)
Текущий результат: 3-4 в пользу Легранда
Ход 3

Атакует Тафари Бадд. Отскочив от опасного удара по ногам, и перехватив понадежней меч, не сводя темного взгляда с соперника, рубит сверху и сбоку, целясь по плечу. И снова удар успешен, эти два противника крайне редко промахиваются, видна   высочайшая школа мастерства. удар пришелся на плечо  Легранда.   От удара защита прогнулась, ломаясь ,острый излом впился  в кожу глубоко, оцарапав кожу, сильная гематома, плечо онемело, неглубокая, но крайне неприятная царапина (Среднее ранение(6+3 урон = 9). Временная травма -1 к атаке и -1 к защите.Мезоморф: 1 хода.)
Текущий результат: 4-4 Противники упорно не дают вырваться друг другу  вперед,идут ноздря  к ноздре.
Ход 4
Атакует Фабьен-Эмери Легранд Решил не менять стратегии и с размаху нанес рубящий удар в живот. Да,в  силе воли  Легранду не откажешь, он делает честь всему роду эльфов, такого сына рода не стыдно показывать противникам.  Но,к  сожалению,  его ранения снизили скорость атаки. Вампир успел уйти от атаки. Промах.
Ход 5
Атакует Тафари Бадд Снова излюбленный обманный прием, делая вид, что хочет выбить из руки иголочку-кинжал, а сам тут же рубит в корпус сбоку. А Легранда словно сдуло ветром с траектория удара, он     выполнил такой виртуозный уход, что    на трибунах на миг забыли как дышать, словно мулетой махнул и... и нет его. Промах
временный штраф Легранда снят.
Ход 6
Атакует Фабьен-Эмери Легранд Смеясь уклонился, подпрыгивая, со всей силы ударил мечом в правое предплечье, словно желая отрубить ему руку. Вампир тоже решил продемонстрировать  мастерство ухода от  удара и так же ловко  увернулся, как и эльф,  по сути оба противника явно равны в умениях  друг другу и  не стесняются продемонстрировать это..Промах
Ход 7
Атакует Тафари Бадд Веселишься?, - насмешливо спросил после того, как увернулся без особого труда от очередного удара.Подняв меч над головой, ответил резким ударом сверху вниз, пытаясь разрубить противника пополам. Успешно.  Настолько успешно  что меч очень глубоко вошел в тело эльфа и к нему тут же кинулись с помощью  медики, магически поддерживая его жизнь.Тяжелое ранение (третье из трех возможных)9+3 урона = 12 . Гарантированная травма.Штраф -1 к атаке и -1 к защите до конца боя.
Бой прекращается
Итоговый результат: 5-4 в пользу  Тафари

ВАЖНО: Уважаемых участников этого боя  прошу  подготовить посты к концу следующей недели (пятница-суббота , 8-9 июля), я дам знак когда их можно будет выложить в тему игры.

0

58

Микаэль Барт
В течение часа выложу свой, господин всея Колизея.

0

59

Ричард Райли
Прошу обратить в нимание, что в первый раунд  инициативу выиграл ваш противник,  первый ход должен быть его, ему в  ЛС я  написал вопрос. А ваш ход должен быть  вторым. (все три раунда  в одном  посту,ну или как мы там с   ним договорились)

+ личное

Росомаха шлет привет

Отредактировано Микаэль Барт (2016-07-03 19:49:04)

0

60

Микаэль Барт
Инициативу я учел. Насчет раундов не уточнял - но вроде по умолчанию логично в одном посте все описать.

личное

Взаимно. *улыбнулся*

0


Вы здесь » Nevermore » Квесты » Квест № 2: Турнир Серебряной Ветви